Ангелы есть!

Светлана Новомлинская
Мой рабочий день закончился в 22.00, однако пришлось задержаться, чтобы принять несколько важных сообщений из-за океана и переслать их руководству.

Из офиса я уходила последней. Лифт в Деловом Центре работать отказался. Мне предстояло спускаться с семнадцатого этажа по лестнице пешком.

Половина пути вниз была уже пройдена, когда в сердце зазвучал голос тревоги:

– Включена ли сигнализация? Необходимо вернуться и проверить!

Это заняло время.

– Спокойно! Только спокойно! – гасила я в себе досаду. – Хождение по лестнице – достойная альтернатива спортзалу.

Сигнализация благополучно мигала красным глазом. Но внизу, на охранном пункте, меня ждала новая неприятность. Веселые господа пытались прорваться сквозь охрану внутрь здания. Они были приглашены в один из офисов на корпоратив, но забыли взять с собой документы. Вышедший встречать их директор, завяз где-то между этажами… а драгоценные минуты уплывали. Я даже близко не могла подойти к выходу, и с грустью думала о том, что на автобус по расписанию уже не успеваю. Придется идти до метро пешком. Зато завтра выходной! Расслаблюсь и посплю подольше!

Оказавшись, наконец-то, в подземке, я то ли задремала, то ли глубоко ушла в свои мысли. Со мной случилось нечто странное, чего никогда не случалось прежде, – я проехала нужную станцию.

– Ладно! Еще чуть-чуть! Сейчас вернусь, сделаю переход и…

Но в переходе я заблудилась. Толпа вынесла меня на чужую радиальную ветку, а нужно было на кольцевую.

– Когда же все это закончится?! – от усталости сдали нервы. Мелькнула догадка, что дорога домой для меня закрыта. Просто мистика! Почему?!

Все события загадочного вечера сойдутся воедино только тогда, когда я доеду до своей станции, открою стеклянную дверь вестибюля и выйду в город.

То, что предстояло мне увидеть, очень напоминало сцену из гангстерского фильма. На асфальте валялись груды металлолома – недавних красавиц-иномарок, пробитых вдоль и поперек мощнейшим огнестрельным оружием.

Пока я блуждала в переходах подземки, изнемогая от усталости, здесь, на поверхности, зло правило балом. В нашем тихом, спальном районе, возле отдаленной станции метро, произошла мафиозная разборка. В перестрелку попали граждане. Были жертвы. Если бы я вышла из метро чуть раньше?!.. Страшно подумать… Пазлы сошлись. Картина стала ясна, как на ладони.

До сих пор храню в сердце чувство благодарности к невидимому, непознанному, но реально существующему миру! В тот давний вечер я обрела свой личный, незабываемый духовный опыт: АНГЕЛЫ ЕСТЬ!


© Copyright: Светлана Новомлинская