Я - Русский!

Евгений Помогаев
А это значит, что я люблю свою Родину – Россию!
Сейчас многие обандерились, им стало непонятно слово Россия.
Поэтому объясняю.

Я люблю Российскую Федерацию (Россию).
Я люблю Российскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику. РСФСР.
Я люблю Союз Советских Социалистических Республик. СССР. Советский Союз.
Я люблю Российскую Империю.
Я люблю Московское царство.
Я люблю Великое княжество московское. Обожаю малоизвестного его основателя князя Данилу.
Я люблю всю Древнюю Русь от начала веков.

Я Люблю!
А это значит, что я люблю Родину Всю целиком, без остатка, без всяких условий. Люблю каждую чёрточку, каждый штрих.
И не променяю её ни на какую другую.
Потому что моя Родина – лучшая в мире, и нет на свете её милей.

Так же я люблю свою Мать! Всю без остатка!
Люблю рассказы о Валечке, когда она ходила пешком под стол.
Люблю вместе с пелёнками и вонью – было же, наверно, и это.
Люблю школьницу Валю Дудакову.
Люблю Вальку - проказницу.
Люблю фотографии дамы Валентины в Петергофе. Фу,ты, ну, ты!
Люблю Валентину Петровну Помогаеву, совсем девчонку с ребёнком на руках.
Люблю её горючие слёзы от горя горького.
Люблю её радушие и улыбки, интерес и любовь к людям, даже к горьким пьяницам.
Люблю скромную могилку мамкину под Русскими соснами, украшенную сплошь Русскими ландышами.

Имена и фамилии были разные, а Мать у меня одна!
Как и Родина!
Мамка,  слышишь ли ты меня?