После ЕГЭ

Синмо Лу Ыны
Новости сообщили о крупном церковном празднике, не уточнив его названия...

К трем часам дня я ощущала себя многократно выжатым лимоном. Егэ по русскому языку оказался самым трудным для организаторов - постоянно кто-то из школьников выходил в коридор, были очереди в туалет, организаторы в аудитории тоже время от времени отлучались к руководителю...
Я плелась за коллегами к метро, прикидывая где бы найти бесплатный интернет. Нужно было бы какое-нибудь кафе, но на ум ничего не приходило.
Водитель маршрутки каркающим монотонным голосом зазывал пассажиров у метро. Было трудно понять, куда ведет его маршрут - лично мне потребовалось полчаса, чтобы разобрать название города.
Валя, коллега по работе, углядела кафе в небольшом здании через дорогу. Распрощавшись с остальными коллегами, мы перешли дорогу... Вот оно, бесплатный интернет!
Кафе занимало весь третий этаж и было практически пустым. Поинтересовавшись подробностями доступа во всемирную сеть, мы пошли выбирать место. Я решила сесть в углу у окна. Напротив, через три столика, сидела женщина, на которую я поначалу не обратила внимания.
Валя пошла делать заказ, а я, достав из недр рюкзака нетбук, замерла в ожидании загрузки почты. Если один из дипломников не прислал мне готовой работы, то мне предстоит поездка в колледж... Защита на носу, диплом еще нужно проверить, написать отзыв, послать на рецензию... Где я была раньше? Если не на ЕГЭ, то на практике, а заодно звонила и самому выпускнику и - смешно сказать - его родителям.
Валя вернулась с пирожным для себя и кофе для меня. Выпив его залпом, я уткнулась в экран ноутбука, а коллега решила сделать пару звонков по телефону.
Проверив почту, я готова была прыгать до потолка. Диплом прислан на проверку! Вот чем я займусь в метро, благо у меня будет целый час на это. В эйфории я даже не обратила внимания на то, насколько громко Валя разговаривала по телефону. Хотя она и сидела рядом со мной, я настолько отключилась от окружающей реальности, что замечание женщины напротив стало для меня подобным удару обухом по голове.

- Я тут молюсь, а вы слишком громко разговариваете по телефону. Не мешайте! - некоторые нотки в голосе говорили о болезненности человека.

Наконец-то я ее разглядела - типичная внешность религиозного человека. Валя усилием воли сдержалась, я попыталась спрятаться за экранчиком нетбука... Достав свой телефон, я стала звонить в учебную часть сообщить радостную новость - N прислал готовый диплом!