Хвалебная Ода Дворнику

Анатолий Боков
   Хвалебная Ода дворнику.


   Я, Анатолий Боков, сейчас (начало 2019 год) временно живу и работаю дворником в городе Санкт Петербург. Эта профессия в современном обществе считается несколько ущербной... Вот идут мимо люди и думают, как это, вроде приличный человек, а выше дворника в своей культуре подняться не смог... И простите, уважаемый читатель, это видно иногда в глазах и взглядах, которые прохожие бросают на тебя.

   Но правды ради надо сказать, что многие другие проходящие мимо люди уже априори считают тебя (меня - дворника) знающим человеком, и иногда обращаются за советом на пример в ориентации в городе. Один из прохожих так и выразился "Я редко обращаюсь к людям на улице, но к вам так и потянуло обратиться."...

   Но я не стыжусь своей сегодняшней профессии - профессии дворника, так как к профессии "Дворник" надо придти годами жизненного опыта. Да, все мы в молодости избираем для себя какие то более значимые и денежные профессии, которые дают нам почёт и уважение в обществе человека. А какой почёт и уважение может дать работа дворником - думает молодой человек... Но жизнь человека Идёт по своему кругу, и кто в молодости знает, что Жизнь приготовила этому человеку в старости. И кого то жизнь именно принуждает становиться Дворником (меня кстати жизнь тоже именно принудила стать дворником), но всё таки быть своим пониманием дворником - на это надо своё внутреннее решение на такое состояние своей внешней жизни. Да, с одной стороны дворник вечно в какой то грязи, неопрятный внешне, работает ни свет - ни заря, когда другие люди спят, но... Но если понимать нужность своей работы - работы дворника, что ты на своём доверенном участке к моменту выхода - прохода основной массы людей убрал  - подмёл мусор, зимой убрал снег и посыпал песком натоптанный лёд, тогда и тебе приятны слова приветствия и благодарности проходящих мимо тебя людей!


   Но в моём понимании это ещё не Всё - не вся составляющая вопроса о работе дворника для меня. Для моего Миропонимания весь Мир вокруг человека - всё пространство, земная твердь мира и человеческое общество, есть живое и чувствующее тело Бога. То есть мир вокруг человека есть для человека Лицо Бога, которое тоже нуждается в наведении Чистоты и Порядка на этом Божьем Лице. И когда при твоей (дворника) работе там, где были мусор и грязь, стало чисто, там, где было скользко, стало безопасно пройти, почему это понимание не стоит именно моей для меня гордости и приятия уважения моей работы Дворником. Я делаю мир вокруг человека чище, красивей, разумней и безопасней для всех других людей вокруг. Я навожу Красоту и Порядок на Лице Бога - это понимание стоит уважения своей работы для своего внутреннего человеческого "Я"!!! И вам, уважаемый читатель, желаю такого же понимания уважения за свою работу или жизненную позицию, Человек должен себя за что то в этой жизни уважать.


   С уважением к вам, уважаемый Читатель и мой Друг.

   Анатолий Боков.