Возвращение

Леди Дракнесс
К Волге мы пошли на яликах. Они были устойчивы и вместительны. Так как с владением веслами у меня было туго, то меня определили рулевым. Со словами:
- С твоей-то фигурой, ты еще сломаешься. Мы лучше сами….- наши опытные походники, поставили меня к рулю.

 А Феечку вообще определили на нос – впередсмотрящей…. На ее фигурку, у них даже слов не нашлось. Видимо с ее осиной талией народу показалось, что она и от руля то, переломится.

Так что она  полу возлежала на носу, отдыхая и принимая солнечные ванны.

Народ же, загрузив палатки и провиант на ялик, дружно налег на весла и мы отчалили….

Небо чуть посерело и Солнце перестало шпарить наши головы. За бортом простиралась ровная гладь воды, тревожимая лишь плеском весел. Вокруг стояла тишина.

Мы проплывали мимо густых зарослей леса, видели неторопливо прогуливающихся в камышах, цапель.

Вокруг царил покой.

- Слушай, а кинь мне ветровку.  Она в рюкзаке, под тобой. Под голову постелю, а то так жестко лежать. – нарушил, царящую вокруг безмятежность, голос Феи.

Я порылась в ее рюкзаке и достала ветровку.

- Кидай. – приказала мне Феечка.

И я кинула ей ветровку. Правда в это время дунул ветер и она улетела в сторону, от желаемого места приземления, плавно спланировав на воду, метрах в десяти от ялика, раскинувшись на воде ярко – зеленым пятном.

Не успела я понять, что случилось? А Фея уже плыла за ней. Следом, замешкавшись лишь на секунду, прыгнул Борис. «Подстраховать. – как он потом пояснил.- А то мало ли, утонет….»

Видимо под «утонет» он имел ввиду, отнюдь не ветровку.

Когда они оба и ветровка оказались на борту, ялик поплыл дальше….

До самой Волги ничто более не нарушало тишину и покой, царящие вокруг.

Я мечтательно рассматривала остающийся позади пейзаж, когда мой слух резануло от крика Феи:
- В другую сторону! Руль в другую сторону!

А затем долгий, резкий гудок теплохода, выдернул меня из задумчивости, возвратив на грешную землю, ой, т.е. воду….

Оказывается, замечтавшись, я ничего не видела и не слышала: ни теплохода с его гудками, ни криков нашей команды. И благополучно вела наш ялик прямо на таран теплохода, имевшего неосторожность проплывать  мимо. Мы отвернули от него в каких-нибудь пятидесяти сантиметрах, от борта. Выражение  лиц пассажиров, капитана и команды, было просто  непередаваемо.

- Не знаю, чем тебе так не понравился этот теплоход. Или может у тебя какие-то личные счеты с его капитаном. – задумчиво произнес  Борис. – Но мы его чуть не потопили.

Повисла секундная пауза, после чего все грохнули хохотом.

Далее мы благополучно причалили к одному из островов, где и провели остаток похода за поеданием ежевики и шашлыков.

Путь назад прошел без эксцессов, хотя и был с привкусом грусти из-за предстоящего расставания. За время похода мы все успели сдружиться.

- Крылья сложили палатки,
  Их кончен полет.
  Крылья расправил
  Искатель разлук – самолет….- тихонько пели мы под аккомпанемент гитары Бориса, сгрудившись в кучу, в одном из уголков аэропорта Чебоксар.

Домой мы добрались благополучно. Отец встретил нас с Феей в аэропорту и развез по домам.

Я тихонько улыбалась, сидя в машине и глядя в окно. И от радости, от возвращения домой. И от мысли, что Борис попросил мой номер телефона. Впрочем, о последнем я никому не сказала.  Даже Феечке. Слишком боялась спугнуть, еще не наметившееся свое счастье….