Воспоминания

Екатерина Кобыльникова
Я очень часто вспоминаю
Свои прожитые года...
Я годы жизни не считаю,
Они сквозь пальцы, как вода.

Я не жалею и не плачу,
Не обижаюсь на людей.
И время зря своё не трачу,
Живу, дышу, люблю друзей.

Я вспоминаю те мгновения,
Когда стояла пред чертой.
Когда в душе одни сомнения
И выбор, только лишь за мной!

Друзей в кавычках! Вспоминаю,
Что оказались за спиной...
Тех самых, что увы, не знаю,
Что предали, толкнув рукой.

О них я вовсе не жалею,
Они прошли, как талый снег.
Я благодарна им и верю,
Что в них не умер человек!

А иногда, в минуты ночи,
Когда кругом лишь тишина.
Я вспоминаю мамы очи...
Её любимые глаза.

И руки мамы вспоминаю,
И все слова, весёлый смех!
По маме часто я скучаю,
Она была любимей всех.

Я вспоминаю лица, лица,
Что проходили предо мной.
Людей большая вереница,
А сколько после, за спиной.

Любовь, я тоже вспоминаю,
И надо ж вляпаться же так!
Любила, а теперь...не знаю,
О ней не будем, натощак.

Я часто, много вспоминаю,
И мне не жаль всех этих лет.
Я благодарна всем, прощаю,
Желаю счастья вам, побед.

16.02.2019