А ведь уже, не так ли?

Яков Семенович
Знаешь, моя дорогая, вот сейчас я нахожусь на пороге к Вечности и не знаю, смогу ли я это выдержать. Я не знаю, как повернется дальше моя судьба, что же со мной такого случится, но я уверена точно в одном: я буду любить тебя вечно.
Эта любовь будет не такой как все, не такой как у всех, потому что, на самом деле, я люблю лишь образ тебя, пораждаемый в моей голове, ведь сама ты уже давно мертва. И мне никуда не деться от этой реальности: тебя нет и никогда больше не будет. Куда бы я не пошла, чтобы я не сделала, мне вовек более тебя не отыскать. Как бы громко я ни крикнула – твой голос не ответит мне, как бы сильно я не страдала – твоя рука не опустится на мои плечи.
А ведь я пробовала. Пробовала, почти все, что могло бы тебя вернуть: кричала, плакала, звала, молила – все бестолку, потому как свой шанс я упустила давно. Но, это ничего, на самом-то деле, ведь мы все еще дружим, пускай только и в моих воспоминаниях, которые я протерла до дыр. Но все же ты существуешь. Ты есть в этих строках, в словах, слезах, шепоте, ветре, колосьях. Но тебя нет в моей жизни.
Ты давно уже не знаешь меня, не помнишь, не видишь, не слышишь, но все же чувствуешь мое присутствие, все же знаешь, что я буду рядом, пускай хоть и отдаленной песней, что глохнет на фоне мегаполисов.
Я часто смотрю фильмы, где главные герои, находясь на перепутье, в самом эпицентре своего отчаяния и безнадеги, находят спасение, путь, ступив на который, они обретают покой. Я наблюдаю за их жизнями и думаю: сколько же мне еще придется пережить горя и боли, чтобы обрести покой и перестать воспоминать? Наверное, нисколько, потому как моя любовь к тебе будет жить вечно, покуда бьется мое сердце. Вот он, завет 15-летнего романтика, преследуемый его до конца дней, покуда смерть не разлучит вас. А ведь уже, не так ли?

17.20.19