Благодарность

Константин Деркачёв
Благодарю Всевышнего,что дал мне мир  в минуты роковые.
Послал в него любовь, намерения благие.
Смотрел с улыбкой как живу, 
Когда грешил - скучал, молил о помощи его - молчал.

Так научил меня, меня же и любя,
Самой надёжной мудрости - Надейся на себя!
И если уж идёшь путём Великого Творца,
Как не было бы трудно - пройди все до конца.

Прости меня за громкие слова,
всему виной народная молва,
Богатырей в бою спасала - Булава,
людей же выручает - голова.

Уж если суждено мне быть на стыке двух Времён,
Спасибо, Господи, что дал мне жить в Эпоху перемен.
И каждым утром солнышко встаёт
Сон прогоняет и на улицу зовёт

Но,  если уж на улице проснулся ты не той,
Иди спокойно за своей мечтой.
А, если вдруг окажется мечта не та,
Всегда спасёт тебя у края красота.

Ведь не любой спасенный идиот поймёт,
Благодаря кому сегодня он живёт.
У края если и спасла придурка красота.
Так значит это уж действительно  его Мечта.