нечет чата

Давлет Константин
Великим можно быть скотами, поэтам можно не людьми, когда летают с облаками и не пытаются вести.
...Роди мне пистолет


: Спасибо, не веруем, но знаем и чтим традиции. Сегодня схоронили соседку.
: О, боже....... примите мои соболезнования
: ... с прощением у нас порядок , коль схоронили с честью нашу соседку - она была легендой ... )))
: Легендой? Чем знаменита?
: спросит О, а то мне неудобно пока сороковины не пройдут, быть откровенным ))
: Ок
: сенк. рассказы зощенко - прикольны как ветер эпохи. А его последние три повести, это одна из них- считаю великимим, незаслуженно забываемыми.
: Я его не читала
: Солярис не могу домучить
: тады послушайте - могу ссылку кинуть
: Зато две жизни антаровой почти дочитала)))
: Аудио не воспринимаю
: Я визуал
: И кинестетик
: та и на фиг он Вам ? Книга - барахло , экранизация Тарковского - великое искусство
: Пока интригует Читается нормально
:
: ща гляну шо это за жисть антарова. Не слышал
: Антарова Конкордия.......типа Блаватской
: ... не обессудьте, если шо ..)))
: За что?)))))
: ... снова Вас несёт в изотерику и тп )))
: если раскритикую
: Я всегда ею интересовалась
: та помню - отож и иронизирую
: Я нормально принимаю мнение другого человека, отличное от моего
: В возмездии играет Прилучный...... такой милашка
: не, даже ради Вас - не смогу "Две жизни. Мистический роман. Часть 2" - Антарова. При одном слове мистический - я отключаюсь. Я Дзэн-буддист
: Там про дзен-утопию)))))))
: .. тем паче - профанация
: Основа ДЗЭН - неосмысляемость. Соответственно исключены трактовки, фантазии, объяснения. Сколько монахов пострадали от палок учителей дзэн за вопрос - шо такое оно - ДЗЭН )))
: ... вообще-то у меня ассорти из всех религий, кроме магометанства, но симпатичней всех ДЗЭН, из-за НЕОСМЫСЛЯЕМОСТИ того, что выше.
: http://testlib.meta.ua/book/311886/read/
: какой суровый Ваш "милашка" )) _ эт для вас, для девочек - для меня эта сфера - терра инкогнита, и не ))инкогнитируема ))
: Он только с виду суровый, а на самом деле заботливый и милый и надёжный и настоящий
: Не обещаю)))))
: http://loveread.ec/read_book.php?id=15309&p=1
: буду счастлив, если потрафлю. Эт мои нынешние кумиры
: а Геласимов - свежее открытие - колоссальный писатель. Столько доброты и романтики не слышал с молодых лет своих
: уж если мистика, то только Пелевин
: Пауло Коэльо?
: хотя у нег не мистика , - космос, философия
: в поезде, для девочек.
: Космос не люблю)))
: хотя его вояж по России слушал с удовольствием, постарел ужо, ща поинтересней
: космос - как метафоричность широты, всеобъемности
: а как Вы к Шляхову? Я , как не медик, с таким удовольствием слушал 7 его мед.романов
: Спасибо, просмотрю бегло, потому , что читать разучился, уже лет 10 как. После того , как появились хорошие чтецы аудиокниг
: Прослушаю и тут же нахожу в тырнете текстовый вариант для нескольких друзей-книгочеев.
: Шляхова не знаю
: ...ищу тхт только очень хороших произведений иили шедевры - я в литературе хорошо шарю, было дело как-то даже поступил в универ на филфак
: чудная книжка сына лисыАлисы
: https://youtu.be/I0sliHsjEr4
: Первая песня очень красивая, нежная, кто поет?
: Вторая похожа на Жанну Агузарову, прикольная
: Третья очень знакомая, классная, но певца не узнаю
: Классика очень воздушная, парящая
:Yiruma
: Это внучка прикольного барда 80х автора самой милой песенки пролюбовь, Бормана из "17 мгновений весны - Варвара Визбор.
: 2 - она же. Певец - мой любимый уматурман (ВлКрестовский) у него знаменитьое и очень лиричное еще на многие годы- "Проститься". Жаль он гад ничего нового не записывае
: ноктюрн - очень модный ща Yiruma
: https://youtu.be/jpA1_KRUk-M
: Интересный повар
: Картинок много.......не осилю))))
: это 10 часть из отобранного за 4 года из тысяч дурни и пошлости. Абажаю добрую, остроумную шутку.
: Грузите постепенно)))))
: https://youtu.be/zqpS8LbAuK8
: Сенк. после ИДИОТА очень люблю Миронова во всех ролях. Слышал про этот фильм - напомнили не пропустить. К старости будет гением русского кино.
: Он уже гений
: Бесов смотрели?
: Достоевский для меня величина планетарная, но Бесов терпеть не могу и фильма не понравилась
: любимые - Карамазовы и Подросток
: А мне очень понравился
: Не лучшие его роли впереди, если не зазвездится
: Он уравновешенный
: да вот медные трубы в нынешние времена единицы проходят безболезненно, только выдающиеся, бум надеяться Ю, что он в плеяде, не станет размениваться на деградацию в чём попало
: https://youtu.be/ecqrhFCse2s
: https://youtu.be/uuPgZtDKiS0
:Голливуд начал издыхать 15 лет назад, ща агонизирует, но, возможно родит что-то неведомое, новое. Лучше всего это видно на ДеНиро, раньше был любимый шим актёром, ща дурак. Кстати он и остальная плеяда гениев ренессанса голливуда 80-90х часто трубят, в один голос что он издох, голливуд
: Хабенского становится так много , скоро его будет больше, чем Безрукова ))
: https://youtu.be/pM3Q-nuExLQ
: Хабенского не может быть много......он чудесный
: не, актер хороший, как и Безруков, но когда его много - они перестают актёрить. Как когда-то Гафт наэпиграммил - Актриса Лия Ахеджакова, во всех ролях Вы одинаковы
: А чудесный он , на мой взгляд, ровно настолько, насколько Прилучный "милашка" )))
: - такой суровый, аж чуть не кусается. Но у вас, девочек всё по другому. Нам пацанам, не постичь вжисть. Вот уже 60 - а я всё ошарашен женским миром - инопланетяне. Другая форма существования ))
: Вы тоже другая форма существования)))))
: Ведь женщины с Венеры, а мужчины с Марса))))
: ... хорошо, что каким-то чудом ужились
: ...пока ))
: Вместе сила, порознь слабые
: Для подумать ??

Икигай - японское слово, обозначающее удовольствие и смысл жизни. Оно состоит буквально из ики (жить)и гай(причина)
В японской культуре ”икигай” имеет практически тот же смысл, что для нас ”предназначение”.
Кен Моги в своей книге “Икигай. Смысл жизни по японски” выделил 5 основополагающих принципов икигай.
Вот они:
1. Начинать с малого
2. Освободить себя
3. Гармония и устойчивость
4. Радоваться мелочам
5. Быть здесь и сейчас
Как вам откликается эта теория? С какими принципами вы согласны?А с какими нет? Напишите пожалуйста ваше мнение!
: : эт для япошек норм (терпеть не могу их культуру, присвоенную и передёрганную на свой дурацкий манер у великой китайской цивилизации, одна чайная -церемогния - смех и нелепость) На русскую , а тем паче русско-хохляцкую натуру, темперамент - другие нормы бытия и восприятия, гораздо живее и интереснее
: ... а по выходным от страстей - медитация б нашему брату, абстрактная, добрая - тогда б мы были впереди планеты всей, культурологически
: ... но эт для меня и тп. Вам , похоже, спокойной, рассудительной неплохо б сгонять в Японию - скоро сакура зацветёт
: для меня кайф от цветения недоделанной вишни - выше моего понимания. Но Кобо Абэ - грандиозный писатель, трошки примирал меня с их нелепой культурой.
: Я думаю самый важный принцип..... находится своим вниманием здесь и сейчас, и во всей полноте проживать каждый момент жизни
: а шо есть варианты? )))
Бывают
: ... у кататоников? Так их вывели. )))
: Кто-то улетает в прошлое, не находясь в настоящем, кто-то убегает в будущее
: эт как , если практичски и здорОво? Хотел бы узнать технику, если реальна )) Хотя неправ, - реально. Ща появился дурацкий жанр в литературе , окрещённый неведомо кем ПОПАДАНЦЫ - смешно, но мне по-мальчишески он нравится, когда у хороших писателей. Я прислал Вам один из любимых в этом жанре - автор Михаил КОРОЛЮК, одесский бухгалтер написал 2 замечательные книги -
:... думаю, что основной тач пойнт жанра была замечательная фильма - "День сурка"
: Это так смешно
Мы находимся каждый в своем монологе
И не очень то слышим друг друга
Нам хочется столько дать собеседнику
И не умеем брать С чем и поздравляю
: ... похоже. Я Вас слышу хорошо , но вот зачем то пытаюсь оттянуть от изотерических веяний. Извините дедушку- что й то я заигрался. Старость - она ж не очень-то и радость ))) Больше не буду.
: ... а вообще-то поделился радостью - тем шо самому дорого - хорошими книжками и мыслями. Не обессудьте, если шо.
: Я думаю вы всегда были таким)))
: в моём возрасте так кортит поумничать с высоты лет, ну хоть палкой отгоняй )))
: не, где-то с 9 лет , когда стал глотать книги )))
: Эффект от такого общения...... много потраченной энергии, времени и сил, а другой человек не берет.......нет результата.....и ощущение вместо обмена энергией..... усталость и неудовлетворённость))))

: Для того, чтобы не давать кому-то советы и не пытаться кому-то усиленно помочь, необходимо эту энергию тратить на свою жизнь, вкладываться в себя

: не кусайтесь. Я умный. У меня порядок. Извините, что огорчил
: ... та уже стоко повкладывал, что не знаю в каку нирвану избыток скинуть ))))
: Вы меня не огорчали;
Просто посмотрела со стороны что происходит