Мой 41-й День рождения!!! Из дневника

Татьяна Шевченко 3
06.05.2005
   Я верю, что где-то есть мой мир, мир, которому я буду соответствовать, которому я буду адекватна, и мне будет в нем хорошо. В нем люди дружелюбны, искренни и предупредительны, заботливы, терпимы, внимательны к чужим нуждам, великодушны, готовы  поделиться с нуждающимся последним куском, правдивы и честны, дарят друг другу любовь и понимание. Мир, где нет войн, вражды, ненависти, насилия, слез, жажды наживы, алчности, злобы, предательства, лжи, обмана, измены.
   В нем никто ни над кем не смеется, не насмехается, не клевещет. В нем никто никого не упрекает, никто ни на кого не злится, каждый готов придти на помощь другому в трудную минуту. Причем, помощь эта компетентна, бескорыстна, своевременна и ненавязчива. Никто ни против кого не строит козней, никто ни кому не завидует, не сквернословит, никто никого не осуждает, не порицает, никто не помышляет втайне ни против кого, никому даже в голову не может придти, что другой хуже его.
   В этом мире, вернее в том, моем мире, нет не то, что дурных слов, нет даже дурных мыслей, не говоря уже о дурных поступках. А Любовь там пронизывает все предметы, все души, все события и самое бытие. Бросив взгляд на любого прохожего, Вы всегда встретите только приветливое улыбающееся умное лицо, без тени высокомерия или превосходства, не говоря уже о презрении или ненависти. И всюду только светлый Дух витает и слышна песнь прекрасных птиц… Труд там посилен, почетен, плодотворен, созидателен на самом деле, и приносит блаженное чувство удовлетворения, а учеба легка и разумна. Возможно, что это и есть рай… (У меня созрела догадка, что это не место, не время, а…состояние?…) Но где он?

Этот текст вырвался из души, как крик о помощи в минуту отчаяния, как заявление о том мире, в который все и каждый так жаждут войти, но говорят и делают все противное желаемому... Сказано же: "ибо не то делаю, что хочу, но что ненавижу, то делаю..." Этот текст не результат изучения Священных Писаний, но как предчувствие чего-то грандиозного и значительного, чего еще не было, и не будет после... Как ожидание того, что все время вибрировало внутри, и давало и веру, и надежду, и любовь...