***

Эйфелина
Хочу видеть, как ты зеваешь сонным утром от недосыпа. Как потягиваешь кофе из моей кружки, думая, что я не замечаю, и при этом морщишься от горечи. Ведь я пью кофе без сахара. Осторожно выглядывая из-под одеяла, хочу наблюдать за тем, как черничным зимним утром ты надеваешь футболку наизнанку. Не включив свет. Уверенный, что я еще сплю. Заботливый и до чёртиков милый. Почему ты такой? Мальчишка с глазами моря и сладким, словно пыльца, голосом.
Иногда я буду занудой - рассказывать о вещах, совершенно тебе не интересных.
Останови меня. Поцелуем. Нехваткой воздуха от удушающих объятий. Останови, не дай засохнуть последним кактусам в моей комнате. Иногда я и сама колючая. Но это не из-за наличия у меня бороды:) Мой характер - мои иголки. Но рядом с тобой мои шипы превращаются в лепестки самой нежной розы. Мой маленький принц...
Не люблю солнце. Но если моим солнцем будешь ты, то я могу попытаться. Хочу наблюдать за тем, как ты щуришься от палящих рыжих лучей, морщишь носик и чихаешь от солнечной пыли. Пишу это и морщусь сама, вот что значит сила мысли... Хочу дотрагиваться до твоей руки и вызывать мурашки. Не только из-за того что мои кисти - лед, но и потому что это именно мои кисти касаются тебя. Запомни мое прикосновение. Какое оно? Вспомнишь ли ты о нем, когда меня не будет рядом? Сейчас я обнимаю тебя словами. Иногда - голосом. А когда-нибудь обниму взглядом и... руками. Крепко-сильно обхвачу твою спину, буду вдыхать аромат твоей кожи, сходить с ума и не верить тому, что это все реально и происходит со мной.