Посмертная записка...

Динмухамед Табылды
Солнце осветило мои кудри,
И ромашка нежная за ухом,
Алкоголь мои мозги запудрил,
И собраться не даёт мне духом…
 
Я кружусь в какой-то адской пляске,
И вся рубашка мятая в крови,
Я давно отвык от женской ласки,
Сколько было дам, жаль что без любви…

Я чёрствым стал от нежности души,
Смятый как цветок стальным копытом,
В деревенской родился я глуши,
Вскормленный парным крестьянским бытом...

Я не пастушок и божья дудка,
Я скорей небесный барабанщик,
Жизнь моя, как очень злая шутка,
Будто в бане запер меня банщик.
 
Много я отдал тепла и света,
Что не осталось света на душе...
Я не звезда, я скорей комета,
И оттого нелегкая мишень…
 
Я хулиган, я разбойник степной!
Я поэт! Азиат белокурый!
Я жить хочу, ещё я молодой!
Ждут меня в притонах мои дуры!

Грудь моя открыта нараспашку
И пускаюсь я в танец озорной,
Вдруг суют мне рваную бумажку,
Будто я был убит самим собой...

Не снимал я номер в Англетере,
Принесли меня в ковре холодным,
Я не резал на руках артерий,
Я не вешался, чтоб стать свободным...

Вашу мать, вы, что совсем сдурели?
Как я мог уйти не попрощавшись?
Свечи жизни быстро догорели,
Я покинул вас в стихах оставшись...

Я пью, скандалю, дерусь и плачу,
Люблю, ревную, пишу, дурачась,
Так вышло, я всё хотел иначе...
Желаю вам счастья и удачи!