Вопросы на ночь не нужны..

Мила Моцарь
Вопросы на ночь не нужны,
Спросить их - очень сложно.
Ну, а для времени часы
Подкрались осторожно.

Вопрос-ответ, но не всегда,
Порой-неоднозначный,
Кто ты, со мной или сюда,
Что будет с нами дальше.

Я не терплю фальшивых нот,
И ты об этом вторишь,
Решаем жизнь свою всерьез,
Ее не остановишь.

Глобально думаем. А как?
Иначе не умеем.
Мы говорим о пустяках?
Друг друга мы жалеем.

Понять нам это суждено,
Не разгадать словами,
Все то, что свыше нам дано,
Читайте на бумаге.

Послания, вопрос-ответ,
Кому и с кем, во сколько,
Предания твердят, о, нет,
Не эта остановка.

В потоке я сейчас пишу,
И слов не подбираю,
Хотя я истину ищу,
И ты об этом знаешь.

Вчера я ездила, ответ искать пыталась,
А главное-саму себя понять опять старалась.
- И душу-девочку ты обрела сейчас, - сказал мне.
Просто в точку.
Мне вот о ком заботиться сейчас,
Сказал, как это точно!

И с новой силою наполнились слова,
Что ночью донести старался,
Мне фильм смотреть идти пора,
Вопрос к нему остался...

И он ответит, знаю я,
Теперь я доверяю.
Так легче ведь ему, когда,
Сама об этом знаю.


                10 февраля 2019