Фигурное катание в Крыму

Ярослав Гончаров
Завтра мы собираемся поехать на каток в Симферополь. Каток, естественно, искусственный.
 В Крыму мало кто умеет кататься, но всем хочется испытать свои силы. Поэтому поедет почти весь класс. В прошлом году я уже был на катке. Закончилось почти удачно. Огромный толстяк, который  ехал впереди меня потерял контроль и равновесие одновременно и всей своей обширной фигурой шмякнулся на меня. Было очень неприятно и больно. Потом дядька поднял с меня, перекатывающиеся как волны, все свои жировые отложения и с трудом держась на ногах отъехал в сторону. Поскольку дядька был большой и взрослый, мне ничего не оставалось сделать, как показать ему "дулю" и продолжить учиться кататься.
Вот будет интересно, если я завтра опять встречусь с ним. Кто на кого упадет?...