Основная формула логики

Николай Мальцев-Ганичев 2
                ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА МОЕЙ ЛОГИКИ

Если считать, что "/" между " и " соответствует тому, что есть "не равно", то можем иметь А / А ~ А не равно А. Таким образом, формула А / А - формула неравенства, которой соответствует: А не равно А. Согласно моей логике данная формула соответствует истинному неравенству. Формула же - А = А, согласно моей логике, соответствует не истинному равенству (или ложному равенству). Действительно, я регистрирую два знака - А и А, один из которых слева от знака /, а другой - справа. Следовательно, это два разных знака, которые отличаются друг от друга положением. Их равенство может быть лишь условным (при условии, что я игнорирую разность их положений и то, что это два знака). Безусловно же они не равны. Таким образом, безусловно - А = А - это ложное равенство, но условно может быть принятым за истинное равенство.
Данное дополнение очень важно, как можно продемонстрировать на примерах анализа лексик.