Танец теней

Пальмира
Это был спектакль.
В далекой стране, кажется, на другом краю вселенной. Во всяком случае, привычной вселенной точно.
Маленькие фигурки людей танцевали на фоне изгибающихся фонтанов, и еще не известно, чей танец был изящнее.
Они танцевали о привычной жизни, о радостях и невзгодах, о труде, о шторме, о тревогах во время шторма, конечно о любви и еще о богах...
Боги появились словно тени где-то в середине спектакля. Они были покрыты золотом, они эффектно подсвечивались красным. Казалось, будто они парят в воздухе.
Я увлеклась сюжетом, как вдруг по телу пробежала дрожь от одной единственной мысли: а что, если мы и есть те самые боги? Боги, забывшие о себе.

Изображение задрожало, расплылось.
Я вдруг поняла, что сижу одна в темном зале.
Хотя нет не одна.
Ты появился невесомый, обнял меня за плечи.
Я не оборачивалась, но четко видела твое лицо, выделяющееся из темноты.
Ты не произнес ни слова, но я отчетливо услышала: “А разве ты сомневалась когда-либо?”
Секунда.
И наваждение исчезло.
На плечах осталось ощущение теплых ладоней.
Спектакль продолжался, действие сменилось.

Тихий еле уловимый смех, похожий на перешептывание теней, раздавался где-то в воздухе.