Публичный дом

Сергей Наянов
Мой школьный приятель Сашка отлично рисовал, и это сильно помогало нам коротать время на нудных уроках географии. Я вообще недолюбливал этот предмет и был в натянутых отношениях с «географиней». Обычно мы садились на заднюю парту, Сашка брал большой лист бумаги, откидывал назад мешающийся пионерский галстук и начинал рисовать импровизированный комикс под названием "Публичный дом". Конечно, ЭТОТ дом не мог находится Советском Союзе, нам бы такое даже и в голову не пришло. Я все-таки был опытным политинформатором (моя младшая сестра произносила это как «политЭрЭрформатор») и понимал, что такое возможно только в США. Поэтому действие происходило на Диком Западе в некой условной пустыне. Начиналось все с рисования большого трехэтажного дома в разрезе, чтобы было видно все происходящее внутри на всех уровнях. Обязательно наличествовала вывеска "PUBLIK HAUS" - нам казалось, что именно так и пишется, кстати, я до сих пор не знаю так ли это. Посетителями нашего дома были, естественно, ковбои и индейцы. Причем, ковбои имели право и даже были обязаны посещать данное заведение, а вот индейцам, разумеется, вход был запрещен, и потому они проникали туда тайком. Весь первый этаж занимал большой бар, в котором ковбои пили виски, палили из револьверов по люстрам и танцевали с разряженными девицами. Обязательно присутствовал комический индеец c перьями на голове, затаившийся под столом с бутылкой сворованного WHISKEY.


А вот на втором этаже происходило самое интересное: ковбои гонялись за проникшими в окна индейцами. Все носились по комнатам и стреляли, стоял жуткий кавардак. Бравые краснокожие любили прятаться в шкафах, где их и настигали меткие ковбойские пули. Помню, что главной сценкой второго этажа было преследование ковбоем с двумя пистолетами целого стада обезумевших чингачгуков. Тут было где разгуляться нашей фантазии: преследователи палили от бедра, а индейцы ловко зависали на люстрах.


На третьем этаже происходило как раз то, для чего, собственно, и существуют публичные дома. Вот здесь нашей фантазии уже явно не хватало, ведь нам было всего по 10-11 лет и, о том как происходит ЭТО, да еще в ТАКОМ месте, мы имели самое смутное представление, точнее, вообще никакого. Потому и рисунки были уж совсем схематическими. Чувствовалось, что художник совершенно не знаком с натурой. Колоритно выглядел лишь ухмыляющийся индеец, тайком подпиливающий ножки кровати.


С тех пор прошло довольно много времени и я, конечно, уже давно не тот наивный школьник, но при упоминании публичного дома мне сразу представляются веселые ковбои, беззаботно гоняющиеся за хитрыми, но трусливыми индейцами…