Люлькин, ты зря прожил жизнь!

Геннадий Люлькин
    
      Сижу за редакционным столом, что-то пишу на серьезную, экономическую тему. Напротив, лицом к лицу, «гонит строку» моя коллега, известная писательница и журналистка Н.Н. Она работала в «Комсомольской правде», затем была главным редактором очень известной и популярной газеты, имевшей многомиллионные тиражи. Н.Н. – светская львица со следами былой красоты. В близких ее друзьях – Дмитрий Быков, Екатерина Васильева, Стас Садальский….
     Устав писать тяжелый экономический обзор, я поднимаю голову от стола, сладко потягиваюсь, прошу Н.Н.:
     – А поведай мне что-нибудь из своей богатой журналисткой жизни…
Н.Н. тоже порядком устала и с удовольствием откликается на просьбу.
     – В той газете, где я долго работала, мы часто писали про секс. Почему-то эта тема очень нравилась руководству. У меня же эта тема не вызывала ничего, кроме острого приступа смеха. Как, впрочем, и тема всякого садо-мазо. Тут я вообще умирала от хохота, тем более что однажды была приглашена на вечеринку садистов-мазохистов. Настоящих таких! В кожаных трусах и с плетками! Помню, как на вечеринке какой-то дремучий дед ползал на четвереньках в семейном исподнем по полу, а тетенька в черных лаковых сапогах сидела на его спине и что есть мочи хлестала его плеткой. Я ржала до колик и никак не могла взять в толк: неужели есть люди, которые относятся к этому действу всерьез?... А однажды я написала репортаж из свиннинг-клуба. Представляешь?…
      – А это еще что такое – свиннинг-клуб?
      – Ты не участвовал в свиннинге?! Люлькин, ты зря прожил жизнь! – расхохоталась она. –  Представь кучу голых сплетенных тел – мужских и женских, молодых и старых. Это секс без правил, без приличий, без обязанностей... Всех подряд и без разбору. Чем больше – тем лучше…. Ой, не могу, как вспомню, мне так смешно делается!
      Смешливая она была, моя коллега!
      Про этот интимный редакционный разговор я вспомнил, когда через год-другой на одном из сайтов знакомств получил письмо: «Приглашаем Вас принять участие в групповом сексе». И тут же был указан телефон.
      Я, как истинный журналист, которому интересно все и вся, тут же позвонил и узнал: где и как?
      Женщина на другом конце провода все подробно объяснила. Это оказался свиннинг-клуб, где все интимные отношения бесплатные. Посетители платят только за вход в клуб. Вход для одиноких мужчин –  4 тыс. руб., если же он с дамой –  2 тыс. Есть бильярдная, бассейн, гостиная, несколько залов для интимных отношений, где может заниматься любовью от 4 до 10 пар одновременно. Возраст участников – от 20 до 50 лет. По взаимному согласию пары могут меняться, женщины и мужчины переходят из одних объятий в другие. Чем больше народа, тем лучше…
      – У нас в клубе всегда аншлаг, – с томным придыханием шепнула женщина.
      – И где же находится ваш свиннинг-клуб?
      – У станции метро «Парк Победы», – прозвучал ответ.
      Дожили, прости Господи! Довоевались!