Чистые письма

Таня Стетюха
Я живу с другим... у меня давно уже все хорошо. Замечательная семья, двое детишек. Сын очень похож на мужа, такой же успешный во всем и спортсмен до мозга костей. Дочка, моя отрада, дарит мне столько счастья, что в руках не унести...
Моя жизнь наполнена тихим добрым таким теплом, свет струится сквозь пальцы, когда я подношу ладонь к груди в область сердца... Дышу, блаженствуя...

Твое письмо было совсем не кстати... к моему дню рождения... и в нем не было ни строчки поздравлений или каких-то объяснений... в нем не было НИ СТРОЧКИ... чистый лист.

Как я поняла, что письмо от тебя? по запаху... по запаху твоей кожи и одеколона, с едва уловимыми нотками коры какого-то тропического дерева... ты говорил, как называется, я забыла...

Знаешь, я стараюсь не вспоминать о нас... о тех днях, когда мы были безумны и влюблены... когда до ранних птиц мы говорили, говорили и не могли наговориться... когда ты называл меня... да... так теперь называет меня мой муж...

Я хочу тебе тоже признаться... я очень любила тебя и твои стихи...

Я еще помню те чувства, которые волновали меня и кружили голову, и дрожь от одной мысли, что скоро встретимся... очень скоро...

Все съеденные в это время пирожные и тортики уходили, не откладываясь на боках, и я становилась только краше и стройнее... Это было дополнительным приятным бонусом. Есть все, что пожелает душа и становится краше от этого... Смеюсь...

Ты мне снился недавно... будто встретились мы на берегу моря... да... на том самом берегу... и прошли мимо друг друга. Мы будто чужие и незнакомые люди...

А знакомые ли мы?...

Ты не пиши мне больше... не надо... у меня все уже хорошо... не гаси мой свет во второй раз... не получится...

Потому что горит он другим огнем, не твоим... и не для тебя...

Не надо сбивать мое дыхание... оно глубокое и ровное... в унисон... не тебе...

Я живу счастливой жизнью. И она мне очень дорога... каждым прожитым днем... без тебя...

Откровением будет тебе мое письмо... порви и развей осколки моих признаний по миру... не держи зла... и любви тоже не держи...

Прощай...

Я разгладила чистый лист своего письма ладонью... едва уловимые нотки чайной розы растеклись по бумаге...

Я заклеила конверт... и отправила адресату...