Пап, скажи мне, почему...

Игорь Боголей
...Моим однокашникам, сослуживцам,
всем участникам боевых действий
посвящается...

***Приказ

- Пап, скажи мне, почему
Вновь ты едешь на войну ?
Ты же был на ней, не раз...

- Был, но снова дан приказ.

***Папа уезжает

Через несколько минут
Поезд отправляется...
Папа едет на войну,
С нами он прощается

Говорит, в который раз,
Командирским голосом:
- Быстро слёзы прочь из глаз !
Треплет маме волосы...

Папе я хотел вчера
В кобуру вложить конфет...
- Жаль, - сказал он, - кобура
Носит только пистолет.

***Горячая точка

- Пап, скажи мне, почему
Называют ту войну
Все вокруг горячей точкой ?

- Жарко там всегда, сыночек...

***Папа, я с тобой !

Папа, хоть и молодой,
А уже – пенсионер.
Не штабной, а боевой
Был он раньше офицер.

Ночью часто он кричит
И ругается во сне.
Папе трудно позабыть,
Как служил он на войне

Я тихонько подойду,
Прикоснусь к нему рукой:
 - Пап, забудь ты про войну,
Спи спокойно, я с тобой.

***Признание

- Пап, признайся честно мне
Было страшно на войне ?
Он ответил:
- Там, сыночек,
Страшно всем, и очень-очень...