Открытое письмо правозащитникам и Президенту Росси

Маша Жиглова
Мне шьют дело об убийстве 18 человек. У меня множественная личность, но я прекрасно контролирую себя много лет и клянусь, что не убивала. Ко мне применены методы принудительного лечения галоперидолом и клопиксолом-депо и методы гипноза. Меня наказывали порками в психиатрической больнице №3 г. Новосибирска, где маразматические старушки ходят с синяками от заушений санитарок, где больных обворовывают (как и во всех остальных больницах) санитарки-буфетчицы, где сигареты дают сверх нормы 4 в день только за принудительный труд (мытье полов, чистку сортиров), где женщины таскают по 15 килограммов обеденного хлеба в больших мешках за два километра, где до сих пор колют сульфозином и дают аминазин. Где проверяют прием лекарств, заглядывая во рты, и обыскивают больных. В дурке почему-то много католиков и православных, в приемном покое срывают  нательные крестики. Когда я сказала, что хочу быть иудейкой, мне тут же принесли "от мамы" нательный дешевенький крестик, а Звезду Давида мне отдали при выписке со словами "это сатанин знак". Ну какой же это знак сатаны, если это святыня великого еврейского народа?

На сеансах гипноза я пересказываю свой роман о христопродавцах. Мне внедрена идея наказания - как только я мысленно высказываю неположенные идеи, меня начинает избивать Невидимая Рука и насиловать вполне ощутимый половой член. Может быть, у меня гиперсексуальность? Нет, за последние двадцать два года у меня была всего одна случайная связь в Геленджике и один друг в течение примерно 5 месяцев и 10 дней.
Не надо считать меня шизофреником. О, я это понимаю: стоит только заикнуться о принудительном лечении методами гипноза, как тут же ты оказываешься под угрозой диагноза "острая шизофрения". Доказать тебе, общество, ничего пока не удастся. Пока у вас существуют методы принудительного лечения инакомыслящих.
Меня в свое время поместили в психушку по ложному обвинению в наркомании - мне дали почитать доносы от лица близких и родных. У меня была двухкомнатная квартира в Москве, которую очень хотели получить мои родители - мать и отчим. Они и воспользовались клеветой, по всей видимости. Они ее и получили в конечном итоге, когда моя мать, продав эту квартиру по доверенности за 8 лимонов, не отдала мне ни копейки. Я остаюсь дееспособна, работаю индивидуальным предпринимателем, не инвалид, хотя мне и предлагали инвалидность. Но признавать себя сумасшедшей я отказываюсь. У меня есть чувство человеческого достоинства и вера в Бога. И есть творческая работа. Да, как и Ясперс и Фромм после нацистского концлагеря, я верую во Христа. Несмотря на коммунистическое воспитание и нацика-отчима, измерявшего мне лицо сантиметром, чтобы выяснить, еврейка я или нет. Я вышла еврейкой, хотя и Вашим выкрестом. Пока по крайней мере.

Я не могу убить человека. Это противно всей моей природе и жизни. Два врача и мать довели меня до серии самоубийств. Но Бог миловал и я выжила. Сейчас, на галоперидоле, на который я посажена и не могу сняться с него без гемосорбции, у меня инсульт. Мне его поставила скорая и терапевт. У меня нет денег на больницу, я фактически содержу свою пенсионерку-мать, я единственный работающий человек в семье. Мне помогла наша местная православная церковь - мне дали 20000 рублей и два мешка картошки...