Гений оправдания неделания

Денис Ульев
У меня есть такой принцип: "Делать не то, что "надо" делать, а делать то, что "не надо".
И объясняется это просто: благо себя-то я знаю и отлично изучил за долгие годы.

Дело в том, что когда я делаю то, что, казалось бы, "не надо" делать "по текущему плану", как мне подсказывает собственная вменяемость и осознанность, то это означает, что я просто взялся "подчищать какие-то долги" перед чем-то отложенным уже достаточно давно, чтобы начать выполнение этого "задания" прямо сейчас, пользуясь недостававшей тогда мотивацией и насущностью того дела... Нет, то дело было вроде как актуально на тот момент, но было отсрочено, видимо, по внутренним и, так сказать, темпоральным причинам.

Проще говоря, когда человек делает "не то, что надо" - имеется ввиду "сейчас", - то это он делает - наконец-то! - то самое первое дело, а не это, шестое, так как предыдущие пять дел были подвинуты "по списку" ради следующего, которым стало как раз-таки не шестое, а то само, первое... или второе, третье дело - как Бог на душу пошлёт!

А кто его знает! - может так и лучше...

Когда дела диктуют: "Поделай нас! Реши что-нибудь! Не будь равнодушен к нам!" - не дай им управлять тобой! Пусть остынут, горячие делишки! Щас вам, разорвусь я! Я сам решу, когда, с какой-то стати, подо что и к какому событию всех вас поодиночке порешу!