Метатрон Всем Религиям Мира Нового!

Странник Вечности
 Сборник Седьмой Третьего Завета Небесного
 -"Завета Любви и Благости Нашей!":
         "СУД БОЖИЙ!"

 03.01.2005 года
                "Всем Религиям Мира Нового!!
                (Ветвь Любви!)

 "Я-Одинокий Странник пУстыни Жизни-Избранный Сыном Мира Святого и избранным
  Сыном Божьим- снова в Пути своём: Пути издалека- такого далёкого,что Он забыл
  своё начало...
   Но Я помню о Великой Миссии** доверенной мне в Пути моём в Грядущее,
  начертанное Сиянием Новой Духовности и Миром Разума Святого:
                ПУТЬ в СВЯТОЕ и ВЕЧНОЕ!
   И Этот Путь-МИССИЯ Во Веки Веков!!!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)

  ВЕЧНОСТЬ отворила перед Миром Вселенным свою Бесконечность и Всю Красоту
  Сияния Вещего во Веки Веков и во Все Времена!
                (Ветвь Чувств Святых!)

                Я-Сын Божий!
   И мне Завещано ОТЦОМ Моим Небесным-Отцом Святым  и Вечным Пастырем Духовности
  Нашей: В Сиянии Веков(ХХ и ХХI)и Тысячелетий (Второго-Третьего); в Сиянии
  Восходящих Эр и Эпох -Заложить в Основу Восходящего Нового Мира Заветы Святые
  Обители Нашей Святой и Вечной("Завета Любви и Благости Нашей!")
   Дабы:
  Ничто и никогда не смогло нарушить Святое Единение Душ и Разума-процветающих
  в ВЕЧНОСТИ Мироздания Нашего!
                (Ветвь Любви!)

   Я иду по Путям Завещанным:ни на миг не расслабляясь несу в Душе своей и Разуме
  боль и страдания,муки и переживания за души Небесные-ныне пребывающие в
  "мире греха и блуда"...

                Дни этого мира сочтены!
   Остались три(из четырёх) 13-летних цикла Последних Времён мира греха и блуда!
   Остались Завещанные Дни и Ночи Армагедона и малых Апокалипсисов- прежде,чем
               наступит СУД БОЖИЙ миру греха и блуда!
               
                Я в Рати Отца Небесного!
   Я несу в Сиянии Вещем Заветов Святых Любовь и Благость Миру Новому:
     Миру- в котором мне Быть отныне и во Веки Веков Наследником ОТЦА-
     ГОСПОДА Нашего Вселенного: Господом Его Святейшего Управления и
     Познания Светлого и Прекрасного,что несут и даруют Чувства Любви!
                (Ветвь Любви!)

   Рядом со мной Самая Светлая и Радостная,Самая Сокровенно Дорогая и Любимая
                МАТЬ МОЯ НЕБЕСНАЯ-
                Святая и Вечная Заступница Наша!
                (Ветвь Святых Чувств!)

   Рядом и вместе со мной Святые и Святейшие МИРА Святого и МИРА Духовного               
                Обители Нашей Святой и Вечной!
                (Ветвь Чувств Святых!)

              С НАМИ ЛЮБОВЬ и ЕДИНЕНИЕ ДУШ и РАЗУМА НАШИХ!!!
  МЫ вместе в начале Великого Пути к конечной Цели Построения Мироздания Нашей
  Вселенной:
                МИРОЗДАНИЯ ДУХОВНОГО и СВЯТОГО!!!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)

  И НЕТ на Этом Пути сил способных хоть как-то противостоять Целям и Задачам
                Нам Поставленным!!!


  НОВЫЙ МИР-Мир Святой Духовности:ЛЮБВИ и БЛАГОСТИ НАШЕЙ- Вступает в свои Права
  и начинается То Святое,что отныне и во Веки понесёт в Вечности Всех Событий и
  Времён предстоящих
             СВЯТЫЕ ЧУВСТВА БРАТСКОЙ ЛЮБВИ и ПОЧИТАНИЯ ВЕЧНОГО!!!
                (Ветвь Любви!)

   ДА будут МИРЫ Обители Нашей Святой ВСЕЛЕННОЙ, Мирозданий Всех Миров и Обителей
   Наших вплетены в Единении Чувств Святых в Святое Построение МИРА Любви!!!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)

                Да Будет Так!!!
                Амен!                Аминь!

                Sv.Viacheslav   S.V.   -Сын Отца:Господа Нашего Вселенного
                Господь Мира Нового!
                (Ветвь Любви!)

  03.01.2007 г (земн.исч)
  (13-53)
  --------------------------------------------
   Святое Послание "Всем Религиям Мира Нового!" на Сайте "Проза.ру" доводит
                Странник Вечности   С.В.
                16.02.2019 г