Мыльные пузыри История Серафима Уайта

Аделаида Де Грей
Что такое любовь? Это либо чистое и светлое чувство, либо эгоистичное и пагубное. Третьего, возможно, не дано. Но как же понять, что ты влюблён? Всё просто. На земле тебя будет удерживать не притяжение планеты, а ОНА. Ты не будешь дышать кислородом, ты будешь дышать ЕЮ. Тебе не будет нужна еда и вода, тебе будет нужна лишь ОНА. Любовь - это самое ужасное из всех пережитых мною чувств. И знаете что!? Я вру! Мнгновения проведённые с нею были самыми прекрасными днями в моей и без того скучной и никчёмной жизни. Я желею, что остался здесь.

Каждый день перестал быть для меня загадкой. Мне стало неинтересно заниматься своими обычными делами: смотреть телевизор или читать очередную книгу. Я перестал ходить в школу, а домой возвращался лишь к полуночи. Байрон и Шекспир стали мои вечными путниками. Я стал бродягой. Ведь большую часть своего времени я проводил, слоняясь по улицам города. Иногда меня останавливали полицейские, чтобы спросить, а не потерялся ли я. Но всё это не важно. Бродя по городу, я всё время приходил на наше место. Даже если я шёл в другую сторону, всё равно попадал туда.

Я помню наше знакомство. Ты в тот день назвала меня идиотом за то, что я кинул в тебя маленький белый камушек. Ты подняла его и сказала, что кинешь его в меня, когда я меньше всего буду этого ожидать. И ведь ты сдержала слово. Не подозревая ты закинула этот камень в моё сердце. Как-бы глупо или банально не звучала эта фраза, но это так. Я влюбился в тебя как чокнутый. Больше всего я удивился, что когда поцеловал тебя на виду у твоих друзей, ты ответила на поцелуй. И не смотря на покашливания и твои неловкие взгляды я знал, что ты любишь меня.

Мы часто забирались на крышу высокого заброшеного зднаниия. Поднимались туда и надували мыльные пузыри. Бывало ты просто застывала на месте, смотря на них выпученными глазами и говорила о том, какие они красивые. Я в те моменты смотрел не на пузыри. Также ты любила Шуберта. Особенно тебе нравилось произведение Авэ Мария. Ты очень громко включала эту песню и ничинала подпевать. Ни слуха, ни голоса у тебя не было, но сейчас, сейчас я бы предпочёл слушать твоё пение, чем что либо ещё.

В этот день, я снова пришёл на нашу крышу. Дошёл, до небольшой колонны и увидел наши с тобой отпечатки рук. Я протянул правую ладонь сначала к своему отпечатку, а затем медленно, очень медленно, что кажется даже время остановилось, к твоему.... Резко отвернувшись, я стал смотреть на закат. Подойдя к краю, я засунул руку в карман куртки в поисках мыльных пузырей и рука нащупала тот самый маленький белый блестящий на солнце камушек. И мысли вновь унеслись к тебе. Хотя я даже не уверен, что мои мысли с того дня когда-нибудь тебя покидали. Я всё-таки нащупал мыльные пузыри. Открыв баночку, я выдул несколько. Я стоял и смотрел, как эти маленькие как-будто стеклянные шарики кружили вокруг меня и не выдержал. Я закрыл глаза и окунулся в темноту..