Кувшинка

Мария Лашкунова
  Летом я гостила у своей подруги в городе Поставы Витебской области. Замечательно проводили дни. Купались и загорали на озере.               
  Как-то в один из таких прекрасных солнечных дней, вдоволь поплавав, мы сидели на берегу озера и разговаривали. Нам было о чем поговорить, так как прошло немало лет с последней нашей встречи.         

Вдруг, я увидела, как к нам направляется какой-то мужчина, держа в руках белую кувшинку, которую он достал из озера. Тут же подумала, что он знакомый моей подруги, и идёт к ней. Однако этот молодой человек подошёл ко мне и подарил  этот прекрасный цветок. Это было так неожиданно и нежданно для меня. Я улыбнулась ему и поблагодарила за подарок.

Как выяснилось позже, молодой человек не был знаком моей подруге. Необычный поступок этого мужчины развеселил нас. Мы даже и не могли подумать, что женщинам пенсионного возраста могут преподносить такие сюрпризы. Невозможно выразить словами, как это было приятно. Я вновь ощутила себя Женщиной в полном смысле этого слова! Заблестели глаза, улыбка не сходила с губ, всё естество моё переполнено было чувством огромной благодарности к незнакомцу. Взаимная позитивная энергия переполняла наши сердца, радость снисходила в наши души. Я словно вся была наполнена каким-то необыкновенным светом. Ведь благодаря подаркам судьбы, комплиментам, знакам внимания и восхищения, женщина как бы оживает и расцветает, чувствует себя молодой и красивой.

Вечером поставили кувшинку в вазочку. Каждый день прекрасный цветок радовал наш взгляд, утром раскрывая, а вечером закрывая свои лепестки. В эти мгновение к незнакомому мужчине, имени которого мы даже не знали, по невидимым тонким нитям, простиралось благодатное чувство радости и благодарности, источаемые нами. Как же все это было восхитительно и прекрасно!
 
Замечательно, что наши мужчины  способны совершать подобного рода поступки и действия.  Этот случай явился ещё одним из прекрасных мгновений в  моей жизни, которые остаются в памяти надолго. Именно такие мгновения являются бесценными сокровищами человеческой души.
 
Жизнь прекрасна и удивительна! Она наполнена чудесами и вот такими незабываемыми мгновениями. Я люблю этот мир, и он отвечает мне тем же. Очень важно осознанное  восприятие всего, приходящего к тебе. Как бы там ни было все нам во благо. Остается только: люблю и благодарю, благодарю и люблю, люблю, люблю...