Тот кто сидит в шкафу 2

Семён Баранов
Прошла неделя, в течение которой Адам каждую ночь заглядывал в шкаф, надеясь вновь увидеть своего нового друга - приведение. Но, увы…
"Привидение ушло от меня", - думал Адам.
Однажды ночью, когда он уже лежал в кровати, до него донёсся тоскующий свист ветра.
"Как в ту ночь!" – промелькнула у Адама мысль.
Он, отбросив одеяло, не стал на этот раз проверять закрыто ли окно, а подбежал к шкафу и отворил дверцу… Привидение сидело на полке, покачивая ногами, и улыбалось.
- А я тебя ждал, - выпалил Адам, - но ты всё не появлялся, и я подумал… подумал, что ты уже никогда ко мне не вернёшься.
- Как ты мог, - сказало с возмущением привидение, - мы ведь друзья! Привидение соскользнуло с полки, раскрыло объятие и обволокло собой Адама.
Словно тёплое одеяло окутало его и наполнило нежностью и уютом. Адам попытался обнять привидение…
- Я почувствовал твою дружбу, - сказало привидение, отстраняясь.
- И я, - сказал Адам и, после не большой паузы, добавил: - Ты меня прости, но в прошлый раз мы не познакомились. Меня зовут Адам, а тебя? Мне неудобно обращаться к тебе, называя "привидением".
- А ты называй меня Прив, - сказало привидение и улыбнулось.
- Идёт! – радостно сказал Адам. – Теперь мы настоящие друзья!
- А раз так, - сказал Прив, - я хочу пригласить тебя в путешествие.
- Когда?.. Сейчас?.. Ночью?
- Конечно! А когда ещё путешествовать, если не ночью. Ведь портал в параллельные миры открывается один раз в месяц и только в двенадцать часов ночи… Совсем скоро он откроется. Так ты со мной?
- Прив… Я бы с удовольствием, но папа и мама, не найдя меня в комнате утром…
- Неважно, сколько времени мы проведём в параллельном мире… Время параллельного мира сожмётся настолько, что по земному времени, к утру, ты будешь дома. Соглашайся, Адам, - Прив сложил ладоши вместе, словно молился, - я ещё никогда не путешествовал с другом.
- Я согласен, Прив, - сказал Адам.
- Ура! Ура! – закричал Прив, соскочил с полки и закружился по комнате, превращаясь то в самолёт, то в летающего змея, в невиданную птицу…
Потом, обнявшись, они сидели на кровати Адама, в ожидании двенадцати часов.
- Пора, - сказал Прив, - только хочу предупредить, что на самом деле я не знаю, попадём ли мы сегодня в параллельный мир. Потому что должна быть необходимость в нашем присутствии там.
Адаму было стыдно признаться Приву, что если их не пустят в параллельный мир, он не очень расстроится…
Ровно в двенадцать часов внутри шкафа появилось яркое голубое свечение, пульсирующим светом замигали горные козлы, головы которых крепились в углах шкафа… Прив поманил Адама рукой… и Адам шагнул в вязкое свечение.
- И долго ты будешь стоять с закрытыми глазами? – услышал Адам голос Прива.
Он открыл глаза и увидел… тонкую золочёную цепь, которая тянулась от широкого браслета, закреплённого на его левой руке, к ошейнику огромного чёрного ньюфаундленда.
- Спокойно! – сказал ньюфаундленд голосом Прива. – Мы в параллельном мире Собак, а вы, люди-человеки, просто домашние зверушки, облагораживающие нашу жизнь.
- Ты хочешь сказать, что в этом мире всё наоборот?
— Именно это я и хочу сказать.
Адам огляделся. Его окружал радужно-пёстрый мир. На огромной площади, залитой разноцветным асфальтом, окружённой разноцветными домами, важно прохаживались огромные английские мастиффы, суетливые чихуахуа и множество других пород собак известных и неизвестных в мире Адама. За многими собаками следовали и взрослые люди, и дети, соединённые с ними цепью. Было видно, как собаки гордятся своими питомцами, а те бесконечно преданны им. Отношение к питомцам собаки выражали одеждой, в которую облачали людей. В мире Адама такую одежду назвали бы клоунской…
- Исходя из моего опыта путешествия в параллельных мирах, - прервал мысленную феерию Адама голос ньюфаундленда-Прива, - с первого мгновения пребывания надо искать способ его покинуть.
Прив повернул в сторону Адама морду, и кривая собачья ухмылка искривила её.   
- Хорош! – сказал он. – При случае, увидишь себя в зеркале… - и продолжил: - А чтобы его покинуть, надо узнать ради чего этот параллельный мир впустил нас.
- А как мы сможем узнать?
- Параллельный мир будет посылать знаки, которые нам надо понять…
Вдруг Прив устремил взгляд в сторону магазина с вывеской "Сладкая косточка", в который входил далматин, держа на поводке упирающуюся рыжеволосую девочку.
— Вот он – знак!
- Ты считаешь, что, если девочка упирается это знак? – спросил Адам.
- Конечно. Посмотри вокруг, много ли упирающихся или чем-то недовольных людей?
 Недовольных людей не было.
- А знаешь ли ты, мой друг Адам, о чём гласит восьмой параграф конституции мира Собак?
- Откуда мне знать, - сказал Адам, глядя на Прива удивлёнными глазами.
С важным видом ньюфаундленд-Прив проговорил:
- Запрещено появление в мире Собак людей, не выращенных в питомниках…   
- А это значит, - продолжил мысль Прива Адам, - что параллельный мир впустил нас для того, чтобы мы спасли рыжую девочку!
Ньюфаундленд-Прив смотрел на Адама восхищённым взглядом.
Адам обнял друга и прошептал ему на ухо:
- Давай спасём девочку.
Ньюфаундленд лизнул Адама в щёку.
В следующий миг прогуливающиеся жители мира Собак могли видеть важно идущего в направлении магазина "Сладкая косточка" ньюфаундленда, тянувшего за собой хнычущего Адама.
- Фу, какой противный мальчишка! – то и дело слышалось им вслед.
Они зашли в магазин. Звон колокольчика, прикреплённого к входной двери, известил, сидящего на высоком стуле, померанского шпица о приходе посетителей. Напротив померанского шпица стоял далматин с рыжеволосой девочкой.
- Я просил, - закричал с порога ньюфаундленд-Прив, - послушного мальчишку из человеческого мира. Я заплатил большие деньги. И кого же вы мне подсунули… Он капризен, не подаётся дрессировке, всё время хнычет, что хочет домой…
- И у вас такая же беда, как у меня, - вставил далматин.
- Спокойствие, господа, спокойствие, - пропищал померанский шпиц. – Все ваши претензии будут выслушаны и улажены… Многоуважаемый ньюфаундленд, - померанский шпиц обратился к Приву, - не угодно ли вам посидеть, погрызть сладкую косточку пока я решу проблемы многоуважаемого далматина…
- Мне нужен телефон… У меня бизнес… - проговорил Прив сердитым голосом.
Померанский шпиц спрыгнул со стула и вскоре принёс в зубах телефон.
Прив разместился на пушистом с подогревом коврике и набрал номер…
Адам поймал на себе печальный взгляд рыжеволосой девочки и так же печально улыбнулся ей в ответ. Не мог же он ей сказать: "Не печалься. Мы здесь для того, чтобы спасти тебя…".
Через несколько минут дверь с грохотом распахнулась, и в магазин ворвались английский бульдог и бультерьер, на шеях которых висели полицейские жетоны.
- Полиция! Всем стоять на месте! – прокричал английский бульдог и, выяснив обстоятельства дела, обратился к бультерьеру, кивая в сторону померанского шпица и далматина: - Зачитай их права.
Когда полицейская машина увезла задержанных, английский бульдог подошёл к ньюфаундленду-Приву и, пожав ему лапу, сказал:
- Спасибо от полиции мира Собак тебе и твоему другу-мальчику. Если ещё когда-нибудь судьба занесёт в наш мир, мы встретим вас как желанных гостей… А девочка… девочка вернётся домой и забудет о том, что с ней произошло.
Рыжеволосая девочка подошла к Адаму и обняла его. И Адам обнял девочку.
- Нам пора, - сказал ньюфаундленд-Прив.
И в то же мгновение они оказались в комнате Адама.
- Ну, вот мы и сделали доброе дело, - сказал Прив и добавил: - У тебя ещё есть время поспать.
Потом Прив повернулся и пошёл в сторону шкафа.
- Эй, - проговорил Адам, - спасибо… Приходи… Я буду ждать…
Прив, продолжая идти, махнул Адаму рукой, вошёл в шкаф и исчез.