Поставьте диагноз

Неволина Диана
Это первый драматический литературный опыт...пьеса была написана за одну ночь;с24.12.94на25.12.95...итак
.   Поставьте диагноз
.  Инра в одном действии с
.      прологом
Персонажи или действующие лица
Она
Безликие персонажи,никак не влияющие на ход событий
Граф,не появляется ни разу
.   Пролог
Сцена во тьме...Звучит голос:"Но подсазнание,великое подсазнание,внезапно просыпается в крм-то из нас,и мощной "волной"опрокидывает всю суть нашего бытия...И как быть?Что?Сопротивляться или отдаться воле "волны"?Я этого не знаю...
Свет в центре сцены
Скульптура" танцуюшей девушки"Внезапно она"оживает"танец "скульптуры""гроза"Сцена освещается только вспышками"молнии"создавая эффэкт стоп-кадра...В кадре то она,то двойник-скульптура...как отражение в зеркале..."гроза"прекращается...Она сидит на полу,ее голос:"Как тряпка на полу...валяюсь...Свинцовая тяжесть во всем теле...Голова-ясная-ясная.Валяюсь...Моя голова не мыта.На улице скоро весна.Ну и что?У меня голова не мыта...Холодно,пойду,приму ванну,согреюсь...
.   Дейстыие
Дрбрый вечер!Вы видите меня?Знаю,вы хорошо меня видите...Я вся видна-и в профиль,и в фас...Но я вас не вижу
Могу только догадываться,откуда за мнойвозможнонабоюдаю(е)т(е)...Не знаю,что лучше,знать,что за тобой наблюдают,и,не видеть,откуда,или быть невидимыми и наблюдать?Не знаю,хотя,наблюдать спокойней,безопасней...
Мало-помалу "осваиваюсь"..."Говорят",есть такие звведения,где клиенты могут видеть деыушку,в она их не видит...И они просят ее или требуют(неважно)что-нибудь совершить,сделать,ну...Да!К чему это я?Странно...Эта ассоциация;-видеть-не видеть..Мне бы сигарету,да с коньячьком и...Я вся ваша(ха!)
(паузв)Кто я и откуда-в анкете указано
Появляется "некто"с подносом,на котором сигареты,рюмка...
-Вы очень любезны...
(резко тушит сигарету в коньяк)
Я хочу сделать заявление!Я-сумасшедшая!Ясно,если я об этом заявляю,то,не совсем так!Нет,не так!Ясумасшедшая,уже потому,что пришла и говорю вам об этом...Может,вас действительно заинтересует мой рассквз,который,возможно,пригодится для исследований в дальнейшем...В конце коецов,чтобы возник контакт,обе стороны должны быть заинтересованы.
Кто я иткуда-анкета...На жизнь свою сетовать не стану...Что говорить...Моя жизнь была по-своему хороша...Без резкостей и острых углов.И,как-будто бы более или менее предопределена.Увы!Иногда происходят события,которые заставляют действовать по не об'яснимым законам.Я говорю так,потому,что хочу начать с того мгновения своей жизни,когда...
Когда проснувшись однажды утром,я внезапно "поняла",что не прмнадлежу себе(?)Я проснулась в то утро с диким ощущением перевернутости всего своего бытия.Это навалилось на меня сразу,ниоткуда...Я физически ощутила,как некая"волна"подхватила меня и несет своим бешеным потоком,окуная в беспросветностьи вновь выбрасывая высоко под облака.Не зная еще ничего,не подозревая ни о каких событиях,я уже знала,что никогда я не буду жить ,как прежде...Словно все,что было,кануло в Лету...Это ощущения,эмоции...Интересней события?Ну что ж...Яоткрыла "бабушкин сундук"Все это раритет-тряпье собрала,на себя напялила и вон,бегом...Все!Как -будто перерезали трос,и груз,сорвавшись,покатился в бездну.
Дальше...Чтобы говорить о том,что дальше...минилири отступ(ление)В нашем городе есть главная площадь...По вечерам публика выходит погулять и пообщаться...Почему-то жители нашего города предпочитают именно этот вид развлечения.Но в тот день...
Как об'яснить?Мой мозг,раскаленный до предела,сжигала одна неотступная мысль.Она сверлила мне висок и все мое существо исступленно орало:"Не могу,не могу больше принадлежать тому миру,в котором жила до сих пор.Меня подхватила "волна"и я больше не принадлежу себе...Все мои действия слепо подчиняются законам и логике "волны"Может,жаль,очень жаль расставаться,но я не могу иначе...Как об'яснить?От предчувствий мое сердце разрывалось на части,я разлагалась на атомы,молекулы,как будто  я была не одно,единое,целое "я",а меня было тысячи,миллиарды "я"Сложно об'ясняю?У вас никогда не возникало желания орать,так,чтобы глотка разрывалась,завыть,или,хотя бы,заскулить?Нет?Вы очень внимательно меня слушаете?Может быть,вам уже все ясно?Может вы знвете,что тогда на меня "нашло"?Никакой реакции!А мои дорогие сограждане решили,что я спятила.Решили мгновенно и навсегда.Потому,что,видите ли,я устроила такое(?)...
Если бы видели,как они гнались за мной,если бы видели..Это быда охота,настоящая охота,они травили меня,как зверя..Но я была сильнее,и,испарилась,исчезла с поверхности земли,их земли...
И с того дня я уже не могла остановиться,"Волна"гнала меня все дальше и дальше...Началась пора скитаний.Я зарабатывала на хлеб танцами...Часто на улицах...Это невозможно,непостижимо.Грязь,запущенность и...сумасшедшее счастье.Сумасшедшее!Господи!Что это было?Я была свободна!Свободна и счастлива,и ничего не видела вокруг.Я неслась на своей "волне"и в этом ослеплении неожиданно вышла замуж(;)появляются служанки и начинают переодевать;за принца,или герцога,не помню точно,как он появился,я не знаю.Да,да,не удивляйтесь,я действительно
 этого не знаю(ха!)Дворцы,балы,приемы,роскошь...А потом я мечтала,чтобы принц или герцог,неважно,я мечтала о его смерти...Чтобы он тупо фихически умер...Нет!Он не был злым...Он очень любил меня,представляете,он готов был юросить весь мир к моим ногам,стоило только пожелать...Но я задыхадась и мечтала лишь о том,чтобы этот принц или герцог,или кто еще-умер!Вот так,в один прекрасный день умер!Но герцог,или принц очень любил меня,устраивал фейерверки,сюрпризы,подарки и умирать не собирался.Больше"волна"меня не подбрасывала..."Волн"нет,они исчезли.С тех пор я вижу,чувствую,воспринимаю какими-то неосязаемыми клетками,а потом повясаю в воздухе,так,будто вишу на волоске и раскачиваюсь,как маятник.
Графа не стало,точнее я его больше не видела с какого-то дня.Я просто отстала от поезда на одной из бесчисленных станций(мы много путешествовали)Дальше,все,что было дальше,помню смутно...Я долго шла.Потом стала жить в какой-то комнате.Затем мне стало страшно,и,я здесь,у вас...
Я боюсь.Я боюсь,когда во мне просыпается еще некто,поднимает голову и отделяется от меня.И вот,я сижу,и,смотрю на себя,вторую.Так бывает во сне,но я не сплю.Я вижу как мой двойник смотрит на меня и говорит:"Я скоро приду,посиди,подожди меня здесь"И я сижу и жду,как дура,сначала,совепшенно спокойно;час,два,затем,начинаю слегка беспокоиться.С ходом часовой стрелки беспокойство растет.Я постепенно превращаюсь в стальной канат,который натягивают.Движется секундная стрелка,минутная...Стальной канат натянут до предела.Он дрожит,звенит,дребезжит...И внезапно"вижу"-Я-Она,мой двойник(так бывает во сне,но я не сплю)Я-Она(ушедшая из своей прежней жизни навсегда)-одно и то же печалит...-пьяная,грязная,м отчаявшаяся-уходит в ночь,чтобы покончить с собой,или она ловит первую встречную машину и едет продавать себя или уходит к бомжам и пьет с ними до утра,и мне кажется,что я больше никогда не увижу ее...Но Она это Я!Но почему-то я думаю имеено так:"Я не увижу ее"
И вот сейчас начинается новый отсчет времени,а я сижу,как дура,и мысленно раскладываю пасьянс,у вас тут нету карт...Но внезапно Она возвращается.А мне уже ысе равно,потому,что с какого-то момента я становлюсь безразличной,Она появится и этр унылая двнность,увы...Так быввет во сне,но я не сплю.У меня,что?Галлюцинации?И что происходит?
Мне снятся кошмары.Я говорю-снятся-но все это вижу наяву.Хотя в реальности,в этой пресловутой реальности этого всего нет,иначе это видели бы все,или хотя бы часть.Да,никуда не деться от этого бреда и от карликов,в частности...
А эти маленькие карлики,являющиеся по ночам-омерзительные существа!Я знаю,днем они превращаются в крыс.И эти одуревшие крысы с остервенением грызут все,что у них на пути,и когда явно слышен их шорох,сразу представляешь,как они копошатся в куче мусора.Скользкие,жирные,не чуждающиеся ничего,не боящиеся никого...Но все равно,они копошатся во сне и не переносят чужих глаз и любопытства.А ночью они превращаются в карликов и бродят по городу,забираются в дома,где живут маленькие мальчики и девочки и совращают их.Они берут их,когда те спят,никогда не оставляют следов,и,дети,проснувшись утром,такие же невинные и чистые.Карлики оставляют лишь маленькое пятнышко,незаметное пятнышко на тонких струнках души,чтобы со временем,когда затронется эта струна,пятнышко разраслось или исчезло вовсе.Все зависит от того,как завибрирует эта самая струна.
Я вижу,чувствую воспринимаю какими-то неосязаемыми клетками,словно тончайшие стальные ниточки напрягаются до предела и внезапно слабеют.Я теряюсь в догадках,я муяительно пытаюсь понять,когда-нибудь в детстве,хоть раз,приходил ли ко мне ночью хоть один карлик?
Где я?Слышно,как бьется сердце?Думаете,что слышите,как бьется сердце?Это сердце не настоящее.Оно создано на синтезаторе.Вы не верите?Какого черта?Вы завели меня в эту комнату,оставили одну,а сами скрылись.Это,чтобы мне легче было говорить?Но ведь я могу еще и делать все,что угодно...И вы видите меня,а если нет?В любом случае,вы мне надоели...Стоп,я вас не вижу,к черту вас...
.