Кондуктор автобуса рассказывала-2

Людмила Любовь Файзуллина
  ДОБРАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА.

  Две девушки расположились на сидении автобуса. Одна в красной шапочке. А сзади них сидела женщина лет 55-ти. И вдруг у неё зазвонил телефон. Женщина ответила:
– Перезвони мне, пожалуйста, через полчаса. Я еду из больницы.

В трубке ещё чего-то спросили. И женщина сказала:
– Да так себе.

Затем она отключила трубку. А Красная Шапочка тут же повернулась к ней:
– У вас не очень со здоровьем? Да?
 
– Да нет, со здоровьем всё хорошо, – засмеялась женщина. – Это я сказала о связи, что слышно так себе.
 
– О! – выдохнула девушка. – Я так рада за вас!

И, может быть, это и не очень весёлый разговор между пассажирами моего автобуса, но меня приятно удивило, что среди молодёжи есть такие участливые девушки.

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Чай с мёдом. Юмор»