Религия и наука

Кристина Досифея Кузнецова
Сидим с Агашей в спальне, читаем - она сказки, я про Солнечную систему. У неё низкие лейкоциты в крови, у меня - растяжение и повреждние связок на правой ноге. Смеётся и мне вслух - как черти на том свете на царе дрова возят. Потом спрашивает: а кто такие черти? Я ей расказываю: у Бога были ангелы, он наделил их огромной властью, один ангел (Денница, Дьявол, Сатана, Люцифер) возгордился и восстал, какая-то часть ангелов остались верны Господу, какие-то последовали за Сатаной. Светлые ангелы ниспровергли тёмных с небес, и те стали духами злобы поднебесной. Потом они прельстили властью первых людей, которые были как дети, и те, ослушавшись, съели плоды с дерева познания добра и зла. И увидели себя голыми, и стало им стыдно, они начали прятаться по кустам, а когда Бог их нашёл, начали валить друг на дружку общую вину. Если бы они попросили прощения, то Отец Небесный их оставил в Раю, а так люди стали смертны и были изгнаны из райских кущей. Они рождаются в муках матери, хилые, слабые, проходят жизненный цикл и умирают, а после смерти не подчинившиеся злу переносятся в рай, а на служивших ненависти и злу такие вот черти дрова возят, смеюсь. Дальше рассказываю: я их несколько раз видела, маленькой девочкой и студенткой в святых местах ( тогда я пожаловалась монаху, что очень боюсь их видеть, и он сказал: не будешь),видела и слышала бесноватых, видела исцеления. На Рождество 2005 года видела столп Богородицы, это очень красиво, хорошо бы хоть примерно нарисовать, видела в неосвещёном храме маленьких ангелов - они летали как стайка маленьких истребителей, оставляя за собой след. В квартире, которую я купила три года назад, жили неверующие люди, я не могла в ней первое время спать. Потом освятили, сейчас никаких ужасов мне не снится.
С ноября прошлого года я заинтересовалась темой освоения Марса. Мы с Агашей просматриваем видеосъмки с марсоходов, делаем свои выводы, и я отслеживаю новые кадры. Человеческие экспедиции к Марсу маловероятны в ближайшие 50-70 лет, потому что земляне слишком заняты внутренними войнами, чтобы хватало денег, сил и времени на глобальное изучение комических божьих творений. Меня совершенно не смущают перечисления тысяч и миллионов земных лет, ибо всё относительно, и у Господа день как миллиард лет и миллиард лет как мгновение (к примеру, меркурианский год равен 88 земным суткам, а марсианский год почти двум земным годам). Изучение Вселенной никак не противоречит религии - просто дух захватывает от разнообразия идей и созданий Творца. Мы песчинки в огромном пространстве не наших замыслов. Не сам же человек подарил себе разум, возможность выбора и пытливость ума. Не нашим земным глазам видеть небесные материи, наше зрение трёхмерно, и даже такое несовершенное создал не человек. Люди пользуются уже созданным, а пытаясь быть подобием и создавая своё, в жадности и соперничестве производят много побочного неразлагаемого продукта - отсюда все климатические проблемы атмосферных слоёв Земли и её замусоренность. В девственной природе всё круговоротно, начиная от воды, аш два о, - снег, вода, пар, вода, лёд, снег и по кругу.
Политики - никто. Мы все никто перед Сотворившим нас. Ибо природа наша вторична. Сейчас у человечества нет технологий, которые могли бы позволить терраформирование Марса. Но многие люди убеждены в том, что такие технологии у нас могут появиться в будущем. Моё личное мнение: человечеству скоро станет тесно на Земле (перенаселение планеты), и возникнут станции - на орбите, Луне и Марсе.