Напугал

Светлана Зимина 2
Я сегодня бабку напугал. Ну честное слово, надоела она мне со своими сюси-муси. Сколько можно сюсюкать? Я уже большой мужик, а она меня все тискает, да умиляется.

Я, ведь сегодня, даже дома не ночевал. Пришел усталый, поел, попил и спать. Так нет, все гладит и приговаривает. Мне это так надоело, сам не свой стал, даже не понял, что со мной было. Как подскачу, да за руку ее, как прихвачу.

Она с перепугу заорала,- дед, дед, он меня кусает, смотри что делает.

В комнату прибежал дед, смотрит на меня, говорит, - Ты чего это? Чего бабку обижаешь? Она ведь тебя кормит, поит. Ты чего удумал?

А я, аж весь изменился, стал как рысь. Побелел, уши прижал, стал такой некрасивый, может хоть отстанет от меня. Ведь поспать спокойно не дает.

Но, спать уже не получилось, сон ушел. Посидел немного, да опять отправился на улицу, свежим воздухом подышать, успокоиться немного. Думаю, погуляю еще чуток, а потом домой.

Погода сейчас хорошая, ушли все морозы, весной повеяло, даже ночью тепло стало. Да, я и не боюсь, этих морозов совсем, у меня шуба шикарная, а на морозе так вообще прям красотища, все любуются, и я тоже.

Ну вот, кажись прошло временное бешенство. Бабка так и сказала, - наверное, это у него бешенство, надо ему прививку делать. Это ей надо прививку, чтобы оставила меня в покое, со своей безмерной любовью.

Пусть любит, но только на расстоянии. Вот например, я лежу на диване, смотреть смотри, восхищайся, но не трогай, а то мое терпение когда нибудь да лопнет, а так, всем спокойнее.

Вот и дед на улицу вышел, сейчас снег с крыши будет сбрасывать, а то, говорит, как бы крышу не продавило. Да мне до снега совсем дела нет, главное он сейчас лестницу поставит, вот где раздолье-то. Люблю по лестнице шастать, да по крыше бегать.

Надо домой бежать, нагулялись. Да и дождь пошел, это опасно, вот ночью подморозит, будем как на катке кататься. Но, это только ночью, днем опять капель начнется. Одним словом, весна идет.

Бабка наверное тоже успокоилась. Надо будет ее пожалеть, зря я ее напугал, просто нервы что-то подкачали. Хотя, какие могут быть нервы в таком возрасте. А с другой стороны, как не нервничать.

Сейчас приду домой, мне дадут кусочек рыбки, и мы все помиримся, до другого раза.