Король-чужак. Часть 1. Глава 5-2

Владимир Никитюк
Она снова подошла к Толику на большой перемене. И сказала, что в качества гостя на заседании секции Общества будет присутствовать учительница биологии. Следовательно, это заседание – мероприятие вполне официальное. Так что Толик с чистой совестью может звонить отцу и отпрашиваться.
Звонить очень не хотелось. Но пришлось.
Алексей Михайлович, только услышав про Общество, дальше слушать не стал. Подтвердил запрет – и прервал связь.
- Ну вот видишь, - прокомментировал Толик. – У меня не получилось. Придётся звонить тебе.
Катя вздохнула. Всё правильно. И она набрала на коммуникаторе номер Толикова отца.

Позвонив, девушка назвала свою имя и фамилию, а также класс. Вероятно, после этого Алексей Михайлович спросил, кто она такая. Екатерина ответила правду – что она председатель школьной секции Общества. А потом резко отодвинула коммуникатор от уха.
- Всё! – вздохнула она. – Разговор закончен. Да, суровый у тебя отец!
Толик стал доказывать, что вообще-то он нормальный – просто в последние дни почему-то стал очень сердитым. Но Катя, похоже, ему не поверила.

Мальчик решил, что уж оставшаяся-то часть дня пройдёт спокойно. Нельзя – так нельзя. Но Екатерина думала совершенно по-другому.
Так что перед последним уроком она опять прибежала к Толику и заявила, что всё улажено. Учительница биологии мол, позвонила его отцу и обо всём договорилась. Так что он вполне может сегодня задерживаться – хоть на час, хоть на два.
Более того – он и дальше может принимать участие в делах Общества – без всяких ограничений.
С одной стороны, Толик, конечно обрадовался. А с другой – напрягся. Не очень хотелось быть обязанным учительнице биологии.

Последний урок прошёл почти впустую. Сосредоточиться на том, что говорит учительница, было очень трудно, потому что в голове крутились всякие “лишние” мысли. Зачем два дня подряд собирается секция Общества? Зачем сегодня на заседание придёт учительница? И почему так важно присутствие самого Толика?
Но и последний урок, наконец, кончился. Сейчас он получит ответы на свои вопросы.

Алексей Михайлович кипел от негодования – никак не мог успокоиться после разговора с учительницей биологии. Да что она себе позволяет! Отчитала его, как мальчишку. Мол, он и упрямый, и самодур, и действует неадекватно, и с сыном общий язык найти не может!
Нет, конечно, именно этих резких слов она не говорила. Но смысл был примерно такой.
Теперь, конечно, и речь не идёт о дальнейшем наказании сына. Себе дороже!
Самое обидное заключалось в том, что, получается, Толик обыграл его по всем статьям. Обидно!
И тогда Алексей Михайлович сделал то, о чём через пару часов пожалел. Вызвал Службу чрезвычайных бытовых ситуаций, чтобы она вскрыла запертую дверь в комнату сына. Мол, дверь заперли, - и случайно сломали замок.
Двое мастеров приехали быстро и сразу же принялись за дело. Через десять минут выяснилось, что дверь открыть нельзя – несмотря на всю совершенную технику, которой располагала Служба.
Один из мастеров посмотрел на Алексея Михайловича тяжёлым взглядом и задал естественный вопрос:
- Может быть, вы нам наконец правду расскажете – что здесь у вас на самом деле произошло?

Отец очень не хотел ничего рассказывать. Но пришлось – мастер был слишком настойчив.
Услышав, про замок аборигенов, установленный на дверь, он помрачнел:
- Нет, вы не наш клиент. Такие замки мы открывать не умеем. Так что вынужден распрощаться.
А перед тем, как закрыть дверь, произнёс фразу, которая отцу Толика очень не понравилась:
- Надеюсь, вы понимаете, что обо всём случившемся мы обязаны доложить в Службу безопасности.

Алексей Михайлович сидел в кресле, задумчиво глядя в окно. Мысли у него были самые мрачные.
Что за неудачная полоса пошла! Что он не делает – получается только хуже!
Теперь обо всей этой истории Служба безопасности узнает. Этого только ещё не хватало!
А с чего всё началось? С дурацкого жука! Если бы не Толиково упрямство в этом вопросе, никаких неприятностей сейчас бы не было.
Да, удружил ему сынок, нечего сказать…

Заседание школьной секции Общества в этот раз было не совсем обычным. Во-первых, участников было раза в два больше, чем вчера. Видно, Катя постаралась и привела всех участников Общества – и активных, и не очень.
Во-вторых, необычным было присутствие представителя от педагогического коллектива. До сих пор Общество в школе терпели – но не больше. А теперь, выходит, что-то вроде сотрудничества намечается.
Впрочем, какой смысл гадать? Кто всех собрал – тот и объяснит, в чём дело.