Мужчина рядом

Лоралинда
Есть у меня родственник в Роду моей мамы. Мы знакомы много лет,мой племянник. С виду обычный мужчина стройный, высокий,живые глаза.Пришлось мне просить его о помощи по хозяйству. И в этой обычной рядовой ситуации я вдруг увидела его совсем другими глазами. Для удобства назову его Ростислав. Денег за свои услуги он с меня не взял, мы же родня... И задумалась я о его жизни. Из всей моей многочисленной родни он ближе всех в моем сердце, каждый раз завидев его я признаюсь ему в любви непроизвольно, само срывается с губ:"Как я рада видеть тебя, давай обниму". Почему так? Оказывается много лет наблюдений дают свой результат.Ростислав очень влюбчив, каждый раз влюбившись он Боготворит свою женщину и все складывает к ее ногам:дом,машину,деньги,внимание,заботу.Что делает женщина по истечении времени? Она привыкает получать это и требует все больше и больше.Потом свысока начинает на него смотреть, напоминает сказку Пушкина о золотой рыбке...И когда Ростиславу это надоедает он уходит из семьи.Влюбляется в другую женщину с чужим ребенком и история повторяется уже пятый раз.Кто виноват и кто прав не мне судить.Просто открылись мне все достоинства этого человека как-то сразу: никогда он не повышает голос,внимателен и надежен, очень любит своих детей,обучил их профессии, щедр в подарках и в жизни,спортивен, оптимист по жизни. Часто слышу от женщин что перевелись настоящие мужчины. Заявляю во весь голос: есть на Руси мужчины, настоящие,надежные,счастливы, с которыми можно идти в разведку. И один из них Ростислав! Женщинам предлагаю задуматься о благодарноти к своим мужьям, братьям, родственникам и вообще мужчинам. Благодарю своего отца, брата,мужа,друга,за заботу,внимание,защиту и Любовь.Они сделали для меня все что было в их силах,как умели.Благодарю...