Ячменное Дерево

Андрей Балаев
«Ты окажешься в собственной правде, вне исключительно в том, что и ты, как и я, одинок»
Но и нам не представится повод и следовать дальше? Мне кажется / видится / столько ходов,
Не касаясь, сказав о тебе, и твоими словами, к чему-то лишь таю / нам стоит быть и сильнее?

Порою, что кажется, вряд ли.

И я с виду не тот, кто хоть стал бы об этом кричать, и я вовсе не тот, кто в твои же ответы, но стал бы молчать.

Из всего и решаясь, я столько им / не /
И меняя те знаки
Пытаюсь
Я отдана
За поворотом
иные тела.

Укради и подставь под меня любимую музыку, на повороте / по краю, я всё ещё мерная, и затекая за время, когда я учусь оставаться нежнее с людьми, растяните запястья, меня изнутри прогревая.
Я, увы, и невидима, /не прикасайся/, заученно, но вырастая на том, чего нет, и съедая плоды ячменного дерева.
Мечта, кажется, только лишь собственным «вряд ли»
Влюбляемой мебелью, соками правды я верно по этим холмам истекаю из моих правильных нижних и /не касаемо/ давящих губ.
Я кричу, но ты плавишься,
На окончаниях шерсти меня, моих пальцев, ещё по согласию.

Я обрита, мне жаль, что такой я не была раньше.

Я съедаю всё / мои стены всё ещё смазаны/ то, что вы скажете, слепо сходя, балансируя, дале хожу я по линии, силой зажата между зубами и вдоль от затылка моего чувства, что всё есть – вина
Моя любит, стирая, мне всё же виски.

Я сложусь, закопав меня в эти листы, означая, что также саднит говорить о себе, я ласкаю бессмысленно этот язык и пускаюсь по ветру и направлению, далее, угол моих растеканий носит свою же приватность за чувство, что я отмеряю те двадцать минут, и почти не я слышу музыки рядом, и разом в моих обличаемых скулах глотая, я в несколько грамм тяжелею, и стопами гул меня тянет, разложит, сличая, с любовью в 21
И я буду
/и очень/
Не знаю, какие мне эти слова пригодятся, но схвачен на них
и проносят меня,
Потяни надо мною надрезы картин, выводя мои в сторону, переминая и
/ х в а т и т /

Убегаю ли я или нет, моё очень и что-то живёт подо мною отдельною жизнью, ссекая за тем, что мой рот уже полностью высох
Окажитесь за те, и мои всё же плечи стяните к затянутой радуге вплавь, что ты делаешь с тем, чтоб казаться другим?
И я / не прикасайся/ врастая на том, чего нет, и
Съедая плоды
Того дерева
Через слова.

Я им столько / не стоит пытаться.



«Ячменное Дерево»