Я счастлива в облезлой шубе!

Ольга Оборина
              Письмо Сергею Коновалову от 13 февраля 2019 года

Примечание автора.
Когда-то, 100 лет тому назад, 8 мая 1993 года, когда я училась в Кемеровском государственном институте культуры, я увидела в общаге этого человека. Мы сидели и пили вино в одной компании. Сергей Коновалов—невысокого роста, невзрачный, стрёмненький, некрасивый… Но… Во время винопития я обратила внимания на то, что когда он открывал рот, то...изо рта лилась музыка. Он очень красиво говорил…
На другой день, когда я протрезвела, то поймала себя на мысли что наш ночной разговор о Достоевском—Тарковском—Бунине продолжает звучать в моем сердце… И тогда… Я ему написала на клочке бумаги записку. Цитирую: «Сережа! Я хочу с тобой поговорить! Я буду ждать тебя каждый день с 20 до 21 часа. 12 мая 1993 год. Ольга». Эту записку я ему передала через наших общих знакомых. Сергей отозвался на мою записку.  Он пришёл ко мне в общагу… И… Примерно в течении полугода он был моим Любимым и Духовником в одном лице. Он приучал меня к Достоевскому и Тарковскому. Я ему очень благодарна.

Ну а сейчас---письмо.

...........

Сереженька, не надо жить прошлым. Думай о будущем. Я очень благодарна всем мужчинам, которые встречались на моем жизненном пути... Я их почти никогда не вспоминаю... Потому что я живу настоящим... Я очень люблю Бога. Бог--это всё... Для простого среднестатистического обывателя это---фанатизм. А для меня Бог--это то, о чём нельзя написать на бумаге... Бог--это не чёрные буквы на белом, а Бог--это какие-то сокровенные переживания. Я--самая богатая, потому что я меня есть Бог. Я уже 19 лет хожу в норковой шубе... Она совсем стрёмная, облезлая, НО... Несколько недель тому назад произошла такая ситуация... Я решила издать свою самую первую книгу. Я её редактировала с утра до вечера... А у меня в этой книге много писем, стихотворения в прозе, мои дневниковые записи... Так вот... Я редактировала эту книгу с утра до вечера... Ну а вечером я вышла на улицу.... Увидела небо и.... Испытала такую духовную радость.... Небо, снег..... А в душе---музыка... А в душе---моё редактирование----мои опусы----мои дети----я их всех родила... Я иду по улице.... Балдею.... Я вдруг поняла, что я очень, очень, очень счастлива в этой облезлой шубе!

 13 февраля 2019 год
Красноярск