Про физические законы и ряженых казаков

Валерий Космиади
Был сегодня (14.02.19) на тусовке интересующихся физикой пожилых людей,  которых собирает на свои семинары Юлия Петровна Чукова. Слушания проходят в помещении, относящемся к некоему обществу «Русский лад». Начало было объявлено в 18.00, я пришёл на несколько минут раньше, и услышал разговор нескольких собравшихся, точнее говорил громко один мужчина, сидевший напротив ведущей, у противоположного конца овального стола. Я сел на свободное место рядом с ним. Одет он был в синюю форму, по нашивке на правом рукаве я разобрал принадлежность к какому-то «московскому казачеству».

 До этого я встречал лет 20 назад в Мачихино, в Подмосковье, где находится дача моего старинного друга, казаков, которых подрядили для охраны дач местные чиновники. Именно тогда случались кражи,  моему товарищу тоже пришлось понести ущерб. Этих казаков давно нет, и товарищ больше не жаловался на воришек. Сам он испытывал к этим ряженым какую-то непонятную мне симпатию, видно насмотрелся фильмов вроде «Тихого дона». Моих подозрений он не разделял.

Темой посиделок физиков были закон Вебера-Фехнера, психофизика, и после доклада Ю.П.Чуковой продолжительностью один час, начались прения. Слово взял «казак», которого Юлия Петровна величала Юрием Викторовичем. Говорил он более 20 минут, по отпечатанным конспектам. Основной мотив его выступления можно свести к утверждению, что «да, психофизические законы актуальны, вон американский корабль стоит в Чёрном море и облучает хохлов, почему они и такие тупые. И в Грузии американские броневики разгоняют толпы недовольных психофизическими пушками».

После «казака» слова попросил я. Сказал, что в вопросе о манипуляциях с населением приоритетнее обратить внимание на «Лунную афёру» и последующее за ней предательство космонавтов Леонова и Кубасова, с Брежневым вместе. Сидевший рядом «казак» стал меня перебивать: «какая ерунда!», Юлия Петровна похвалила Юрия Викторовича, а мне сказала, что я не по теме, к закону Вебера-Фехнера это не относится.

Я не стал больше слушать и ретировался. Думаю, Юлия Петровна больше не пригласит меня на свои семинары, да и у меня не возникнет потребности общаться с «казачьей» общиной.

 Сегодня, 15.02.19, на следующий день после заседания "круглого стола", по электронке получаю такое послание:

  Валерий!
 
Если Вы хотите обсудить какую-то тему на круглом столе, для этого необходимо:
1.       Сформулировать её название
2.       Написать краткие тезисы  (1 страницу)
3.       Представить своё краткое резюме
И прислать всё это мне.
 
Чукова Ю.П.

Что могу сказать. Заформализовать можно всё. Поэтому большинство учёных официальной науки так и блуждают в трёх соснах, не веря в то, что Земля является живым организмом. В наше компьютерное время оказывается, что эти физики даже ни разу не слышали про мистификацию программы Союз-Аполлон.  Воистину поверишь в существование параллельных миров.