Мой Критик. Дикие отношения. - окончание

Валентина Скопинцева
 Мужчина появляется в жизни женщины и создает в ней собственную
жизнь, внедряя свои правила, и подчиняя ее своему ритму - вспомнилось
мне, глядя на Критика, сидевшего в тени абажура.
 Он не допускает , чтобы какая-то планета крутилась не вокруг него,
додумала я  саркастическое окончание фразы.

 Он был , явно, не в духе. А это значит, что сегодня  никто не называл
его Гением.

 Самые невыносимые люди , начала я разговор, это - мужчины, считающими
себя гениальными .

 А, женщины, недобро отозвался он , считающие себя неотразимыми.

Незаметно созревала ссора. Но, я тут же вспомнила утешающее утверждение,
что  идеальные отношения возможны , лишь, там , где обоим необходим
скандал в одно и тоже время.

 Самая большая проблема , это копить противоречия , напомнила я , его же
слова.
 
 Наш мир - это клубок противоречий ворчливо продолжил он. И жизнь наша,
это вечный поединок с противоречиями.  От того, она порой кажется
не такой прекрасной, как в твоей поэзии.

Чтобы явить на его суд мое  очередное недоразумение , я  тихо произнесла

   Жизнь прекрасна тогда, когда чьей - то щеке нужен твой нос.
Ведь, как редко можно увидеть отражение своего лица, на лице другого
человека!

Молчание обозначало конец недомолвки.

 Мы часто и надолго теряем друг друга из вида. Иногда , на три дня.
А, бывает, и на целую неделю !

 Но , когда  мы встречаемся после этих долгих разлук , он пытется
загладить свою вину и рассказывает, рассказывает,  что-то новое о
наших " диких отношениях ", как он их именует.

 Убью себя, заявляет он мне в такие минуты, , но возьму однажды в руки
посох паломника и пойду, когда-то по твоим следам в фантастическую страну
любви и покоя , которую ты построила от заката до восхода своего
трагического одиночества.

 А в ответ он слышит всегда одно и тоже - Ух, если бы только знал,
как я тебя сейчас ненавижу !
За его долгое отсутствие , мне казалось , что я и ,впрямь, его ненавижу.

 Он неожиданно улыбается своей редкой улыбкой и радостно произносит -
Вот он , бальзам, на мое сердце ! Я от этих слов становлюсь только
счастливее.

 Я не ухожу, оправдывается он, становясь , вновь, серьезным, просто,
иногда меня нет.

 Вот и опять. Его нет , уже четыре дня. Но, я знаю, что я сейчас
сделаю.

 Должна же, быть в жизни такая  единственная ночь, которая запомнится
навсегда.
Она приходит ко всем. Только ее можно упустить и она уплывет , чтобы
никогда не вернуться.

 Я шагну в темноту. Выберу самую мрачную звезду, куда он обычно
улетает почитать свои умные книжки , и обращаясь к нему , прошепчу -

 Ух, если бы , ты только знал , как я тебя ...