Картинки с вечеринки

Кузнецова Ян Ольга
Картинки с вечеринки


Картинка 1. Салатовый — тоже цвет

Итак, вечеринка. Я приглашена. Маша не может меня не пригласить — мы считаемся лучшими подругами, и так оно и не есть. Маша не может мне простить, что ее парень на меня смотрит. Но, подруженьки, претензии должны быть к этой слякоти — ее парню. Не ко мне. Я-то ничего такого не делаю. А слякоть много на кого смотрит.
Однако кто в мире без взаимных претензий, поднимите руку. И я — приглашена.
Резервы? Арсенал? Так, косметичку за шкирку и вытряхнуть содержимое на стол. Краски к проверке. Проверка качества ведет к уменьшению количества. Мои тени и лаки лежат месяцами, лень краситься. Перебирать — люблю, краситься — нет. И краски приходится периодически выкидывать. Как сейчас. Осталось - немного, причем разное. Черной туши нет, есть светло-салатовая. Была сплавлена мне как подарок на день рождения знакомой с видом чрезвычайно довольным. ...Значит, будет стиль поп-арт. Салатовые ресницы, малиновое платье. Туфли на высоком каблуке. Салатовые тени... ! Сюда бы и линзы салатового цвета. Но линз нет. Я не нравлюсь сама себе, но знаю, что понравлюсь другим —  именно в таком виде. Ведь вечеринка по случаю начала Машиного отпуска.
Я махнула рукой и захлопнула крышку зеркала.
Мало ли что не гармонирует.
Зато никто не распознает во мне автора курса по математике. Ни с первого взгляда, ни со второго.

Картинка 2. У бассейна
Оказалось, кое-чего я не учла. Надо было взять купальник. У Маши в доме бассейн. Она им гордится. А я и забыла.
Хотя все равно бы не взяла! Еще чего. Купаться. Правда, делать теперь нечего. Все бултыхаются и визжат, вспыхивают бенгальские огни, а я будто одна, у бортика, бокал вина — не компания. 
Хотя не совсем одна. Прикостюмленный еще один есть, маячит слева. Одетость нас объединяла бы, и мог бы мальчик заговорить, но он не заговаривает. Явно ждет, когда заговорю сама. Напрашивается. Вьется вокруг. Красуется. Такой весь гордо-небрежный. Посматривает глазом, как коршун. Правда, хорош. Красивенький. На то и рассчитывает. Мол, я неотразим. Неотразим я! Поведение — как у меня.
Кажется, он хочет навязать мне исходную роль парня — мне надо самой подойти, самой познакомиться, а он еще и носик слегка поворотит, так, для порядка. Ну точно —  «я»! Причем инфантильная.
Я против смен гендерных ролей. Это ах, как скучно. Зачем ты мне,  «я»?
Но скучнее еще скучать, когда все визжат и прыгают в воду за спиной. И зачем я здесь?

...А может, познакомиться? Так, из коварства. Так, от скуки. Ты хочешь, чтобы я подошла? А я и подойду... Почему не поразвлечься.
Спрашивать сходу, мямлик он или мумлик — не буду. Еще огорчится!
Я отставила бокал в сторону. Все равно не пила. И толкни меня кто, а это очень даже может быть при таком наплыве народа, мое малиновое платье стало бы враз еще малиновее.
Боже, как он старался! С первой минуты разговора пошли хокку Басё, вскользь брошенные замечания о дружбе с … некоторыми. Э, парень, да ты name-dropper! Поразвлечься не удалось, решила я. Даже словами не поиграешь, как воланчиком в бадминтоне — не тот том. И я ретировалась.
Взяла такси и домой-домой. Маша совсем не продумала вечеринку, так нельзя.

Картинка 3. Не рулевой

Звонит Маша. Утром. И корит меня, что я умчалась, как Золушка. В ночь прочь. А меж тем мной кое-кто интересуется. Ты знаешь, говорит Маша. Я знаю? Я аж бочок почесала. Я знаю? О поклоннике хокку забыла напрочь. А это, оказывается, он. Говорит — не может обо мне не думать. Пф... не можешь не думать — думай... Потом наскучит, и забудешь. Всего-то. Нет, говорит Маша, я ему твой номер телефона сказала. Ах, спасибо. Ах, подруга. О, подколодная. Жесть, жесть. Впрочем, что это я. Ничего особенного. Включу ведьму — сам сбежит... Не обижаю, но одно слово другого хуже — я умею...
Мне нужен — не такой. Потому что я — не рулевой.

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны. Рассказ от первого лица не означает, что автор и есть прототип.