Первая любовь 2 часть 4 глава

Ксюша Андреева 2
  Через 5 дней после драки Максим пришёл в себя, но всё равно он ещё был очень-очень слаб. Его навещали родители, одноклассники, друзья. Но среди навещавших не было Лили и Володи. Они просто не смогли к нему прийти. Потому что чувствовали себя виноватыми в какой-то степени перед ним. Особенно виноватым себя считал Володя. Он очень жалел о случившемся. Но увы, ничего уже нельзя было вернуть. Время назад не воротишь. Что сделано уже не изменить.
  Где-то через месяц, после драки, Максима выписали из больницы. Вернувшись домой, он считай сразу решил встретиться со своими корешами. Он взял телефон и позвонил одному из них.
-Привет, Сиплый, я хочу с вами кое-что перетереть. Передай это всем пацанам.
-Привет, Маскит, окей я всё передам.
-А когда вам будет удобно встретиться со мной?
-Маскит, сегодня извини не получится, а вот завтра, завтра мы сможем.
-Окей, до завтра.
-Пока.
  На календаре сегодня 25 декабря 2035 год и в этот день Максим со своими дружками-бандитами встретился.
-Привет, Маскит, что ты хотел с нами перетереть?
-Привет, Сиплый, я хочу, чтобы вы отомстили ему за меня.
-Это ты про своего одноклассника, который на борьбу ходит и который нам помешал сделать дело?
-Да, про него.
-Хорошо, мы согласны, но не только за тебя ему мстить будем, но и за Косяка, и за Пулю. Но так как он, вон какой сильный, мы достанем ствол и грохнем его, ну или хорошо раним, сделаем калекой.
-Не, грохать его не надо. Пусть живёт. Но проучить его хорошенько следует. Раньте его в ногу. Я хочу, чтобы он стал хромым.
-Окей.
Пауза.
-А когда ты хочешь, чтобы мы с ним разобрались?
-Чем скорее, тем лучше.
  После новогодних каникул братаны Максима взяли ствол и стали подкарауливать Володю. В 7 часов вечера Сиплый, Слон напали на Володю. Володя естественно стал защищаться, применяя при этом свои приёмчики. Но друганы Максима, бандиты, достали ствол и через несколько секунд произошёл выстрел. Правда ребята промахнулись, попали Володе не в ногу, а в лёгкое. Ещё бы чуть-чуть и пуля попала бы в сердце. Друганы Макса как вы понимаете сразу же скрылись с места преступления.
  Идя с работы и подходя уже к дому, Таня увидела своего сына, лежащего в бессознании и в крови. Таня сразу же достала телефон позвонила сначала в скорую, потом мужу, то есть Илье. Через 20 минут приехала скорая и забрала Володю. Володю положили в реанимацию. Володя находится в очень тяжелом состоянии.
  На следующий день о проишествии знала вся школа и естественно об этом и узнала Лиля. Прийдя со школы домой, она взяла телефон и позвонила на стационарный номер Володи. Трубку взяла Татьяна.
-Здравствуйте, Татьяна Владимировна, это я Лиля, я хочу узнать, как себя чувствует Володя.
-Здравствуй, Лиля, Володя в очень тяжелом состоянии, он лежит в реанимации, он сейчас находится в бессознании.
-А его можно навестить?
-Сейчас, нельзя. Лиля, даже нас сейчас не пускают. Это ведь реанимация. Когда переведут в палату, то можно будет навестить.
-Когда он придёт в себя, позвоните мне пожалуйста, чтобы я знала, что он пришёл в себя и что он скоро поправится.
-Да, хорошо, я тебе обязательно позвоню.
-Спасибо, Татьяна Владимировна. Вы так добры ко мне.
Пауза.
-До свиданья, Лиля.
-До свиданья, Татьяна Владимировна.
  На этом заканчивается эта глава. Заканчивается она на печальной ноте. И я думаю вам будет очень интересно узнать, что произойдёт дальше и чем же закончится это произведение. Я думаю, вы скоро всё узнаете. А пока наслаждайтесь чтением этой захватывающей главы.
15.02.2019 город Воронеж