цикл рассказов Сны Лёки. Распределитель

Есения Гонтарь
Куда душа отправляется после смерти? Это место  где ожидают суда новоявленные приставленные,-  Чистилище...Я его нарекла проще: " Распределитель."
  Я несколько раз видела этот сон.Он был реальней всякой реальности, потому как такие детали  и тонкости, даже в реальной жизни не рассмотришь, и ощущение присутствия и реакции на тебя других участников сна, тоже повергли в смятение... Стоял слабый  запах ладана в воздухе.И приглушенное освещение. Много всего :  тесно прижимались друг к другу некие подобия фрагментов жилого помещения,- я назвала их капсулами. Там были люди, которые еще не в силах осознать, что это с ними произошло  :
   Кто-то уныло сидел забившись в угол ,взявшись за голову, видимо пытаясь принять происшедшее. Кто-то вел себя как на рынке, любопытно заглядывая по всем капсулам.       Маленькие капсулы, они походили на выставочные экспозиции мебельных магазинов.Какие -то в старинном стиле,  с тяжелой дубовой мебелью, какие-то в виде детского уголка,но со всеми атрибутами счастливого детства, детское пастельное белье с цветной вышивкой,оранжевые слоники, изобилие детских игрушек, какое только могла вместить отведенная площадь, и даже  деревянная лошадка-качалка. Слава Богу,  детей в тот момент там не было.
    Одна пожилая дама лежала на кровати и непрерывно стонала и привлекала к себе внимание.Видно перед отходом в мир иной, она так намучилась и намаялась от боли, что по привычке имитировала боль в звуке и здесь. Возле нее суетились по очереди два молодых человека, совершенно в смешных, я бы сказала ни к месту , одеяниях.Они были в цветастых лосинах, и в непонятных головных уборах, походивших на колпак. Я  почему -то глядя на них вспомнила сказку" Двое из ларца, одинаковых с лица"... Меня это развеселило. Заметив меня, женщина живо попыталась втянуть меня в разговор, но я деликатно извинившись , удалилась. Я четко понимала, что здесь и сейчас я всего лишь наблюдатель...
 Народ притормаживал у капсульного отдела с обувью. Пытался переобуться в удобную для себя по случаю обувку...Видимо примеряясь к предстоящей дороге. Какая- то довольно миловидная  девушка, пыталась подобрать удобные босоножки, спортивного стиля.Она вертела головой по сторонам и пыталась изображать улыбку на лице, но в её глазах отражался ужас. Я,  глядя на нее устремила своё внимание к этой капсуле , с  представленной коллекцией обуви, там было столько разновидностей этого атрибута сопровождающего жизнь.Какие-то ботинки напоминали турецкие сапожки с загнутыми носами.Какие -то вообще не были похожи на земную , даже дизайнерскую обувь, ну и конечно классика...она была представлена в ассортименте. В общем на любой запрос  . Но я нашла по своему вкусу , летние сапоги из перчаточной кожи, с открытым носом, по диагонали они были  разделены на два цвета.Черный и белый.Как всё в моей жизни.Высокие со шнуровкой и  атласной лентой, с петлями под шнуровку золотого цвета.В общем, я ведь люблю все блестящее, Сорока--Ворона, она и в Чистилище Сорока- Ворона...
  Переход  в явь был стремительным, как подъем подводной лодки.
Я даже не успела зашнуровать  свои шикарные сапоги...