Надежда

Миша Сапожников
Феликс с молодости был окружён женским вниманием. Он был одарён Богом всеми чертами настоящего мужчины, которые так нравятся им. И, конечно, пользовался этим даром. Феликс был уверен, что женщин и мужчин связывает секс. К тридцати годам ему изрядно надоела эта кутерьма.

И вот, наконец, он встретил женщину, которая его очаровала. Всё в ней его устраивало, такой у него ещё не было. Он считал, что она лучше его, и не мог понять, чем удерживал её возле себя. Он забросил всех своих бывших подруг - она одна была для него царицей!

Прошёл год, у них родилась дочка. Феликс назвал её Надеждой в знак того, что он надеется никогда не изменять своей жене Лизе. Доченька росла чудесным ребёнком, забавным и спокойным. Он в ней души не чаял, а Лиза стала ещё женственней, глаза её светились счастьем. Феликс делал всё, чтобы семья его ни в чём не нуждалась. Он имел небольшой бизнес и посвящал работе много времени. Ему часто приходилось ездить в командировки, из которых привозил своим женщинам прекрасные подарки.

Время шло, они обустроили свой быт и жили в достатке и счастливо.

Каждое лето Феликс отправлял  жену с дочкой отдыхать в Европу. Сам он часть отпуска проводил зимой: любил горные лыжи и сразу после Нового года уезжал дней на десять в горы. Оставшуюся часть отпуска Феликс с семьёй проводил на даче. Она у них была добротная, со всеми удобствами.

Вот и в этом году решили не нарушать традицию. Феликс отвёз жену и дочку, которой уже исполнилось 14 лет, в аэропорт и посадил в самолёт, летящий в Черногорию. Возвращаясь к машине, он увидел в аэровокзале красивую женщину с двумя детьми: мальчик лет восьми с рюкзачком и девочка лет шести с плетёной корзиночкой. У ног женщины стоял чемодан на колёсиках и большая сумка, на плече дамская сумочка. Женщина стояла в нерешительности, смотря по сторонам. Феликс подошёл к ней и предложил помощь, Он взял чемодан и сумку и направился к своей машине.

Они подъехали к её дому, и Феликс помог занести вещи в квартиру. Он попрощался и повернулся, чтобы уйти.
- Подождите! - сказала женщина – я сейчас с Вами расплачусь, и полезла в сумочку.
- Я Вам просто помог и денег за такой пустяк не возьму.
- Тогда я Вас отблагодарю другим способом. Если Вы не спешите, то попейте со мной кофе, я пока приму душ с дороги.
- Я не спешу, только что отправил жену с дочкой отдыхать в Черногорию, и свободен как птица.
- Ну, тогда располагайтесь на диване и почитайте журнал.
Она отвела детей в спальню и велела им поиграть, пока приготовит ужин.

Женщина вышла из ванны в полупрозрачном халатике.
- О, Вы, очевидно, решили соблазнить меня!?
- А почему и нет? Я же должна расплатиться с Вами за помощь, тем более, что Вы один и я уже три года одна, муж ушёл от меня к другой. Признаюсь, истосковалась  по мужчине, тем более, что Вы в моём вкусе.
- Что же это получается? Жена не успела прилететь на место, а я уже ей изменяю, тем более, что это голый секс, а я по нему не успел соскучиться. Я 15 лет живу с женой и ни разу ей не изменил, и в этом не нуждаюсь, моя жена меня полностью удовлетворяет. Так что давайте мой кофе, я выпью и пойду, мне надо ещё кое-что сделать по работе на завтра.
- Не стыдно обижать женщину?

Весь вечер у Феликса она не выходила из головы.
- Она, конечно, хороша, но он любит свою жену и дочку не зря назвал Надеждой. Нет, не предаст он их никогда.

Неожиданно женщина позвонила через два дня

Феликс не мог понять, как она узнала его телефон: «Возможно по номеру его машины?»  - думал он. Она пригласила его к себе, но он отказался, только растревожила ему душу. Дома вспомнил молодость, тогда бы он не упустил такую возможность. Чтобы разогнать дурные мысли он выпил водки и лёг спать. На следующий день она снова пригласила его, но он снова отказался, и снова пришлось разгонять дурные мысли выпивкой. И на  следующий день всё повторилась, когда он отказался, она расплакалась:
- Я одинокая женщина, никому не нужная. Хоть бы разок пожалел  и согрел мою несчастную душу. Твоей жене тебя не убудет.
Феликс категорически попросил её больше ему не звонить. Но она звонила, а он не отвечал. А тут нахлынула тоска по жене и дочке, и он запивал всё это спиртным.

Наконец, приехали его женщины. Жена не узнала его:
- Что с тобой? От тебя пахнет алкоголем. Ты что связался с женщиной?
Феликс всё рассказал жене, как он провёл эти дни в их отсутствии.
- Я всё поняла – сказала она – в тебе ещё сидит, как вирус, твоя бурная молодость, но ты молодец  - устоял. Будем лечиться от алкоголя. С сегодняшнего дня ни одной рюмки водки.

Феликс расцвёл – жена всё поняла и простила его. Он обратился к дочери:
- Надюшка, ты - моя надежда, помогла мне выстоять, спасибо тебе!
И они зажили прежней, счастливой жизнью!