Разстование

Вячеслав Буровников
романс)

Мне жаль, любви мы
                Сотворить с тобою не смогли,
Наверное, мой милый друг,
          С тобою допускали мы безпечность,
И мелкий дождь уж погасил
                В ночном костре угли,
Пускай Божественные Души наши,
                Не теряют Человечность!
 
Прошу тебя,
                Подольше помолчать в тиши,
Привычка ждать,
                Пускай умолкнет насовсем,
Прошу ещё, ты,
                Не звони мне, не пиши,
Так будет правильно,
                Так будет лучше всем!


Мне жаль, любви мы
                Сотворить с тобою не смогли,
Наверное, мой милый друг,
          С тобою допускали мы безпечность,
И мелкий дождь уж погасил
                В ночном костре угли,
Пускай Божественные Души наши,
                Не теряют Человечность!
 
 
Прошу тебя,
                Забудь плохое, помни доброту,
Пускай сердца
                Не знают огорчений зряшных,
Давай, с тобою сохраним
                В Душе всю теплоту,
Нет смысла возвращаться
                К дням вчерашним.


Мне жаль, любви мы
                Сотворить с тобою не смогли,
Наверное, мой милый друг,
          С тобою допускали мы безпечность,
И мелкий дождь уж погасил
                В ночном костре угли,
Пускай Божественные Души наши,
                Не теряют Человечность!
 
( 14 февраля 2019 года)