О либералах и патриотах при квасе!

Леонид Якутович
.
Хотел было в туалет сходить,но зашёл на сайт и задержался
в чтении произведений маститых авторов сайта!

Начитался вдоволь и приостановился на странице одного из трёх
первых,сегодня посетивших мою страницу и в знак благодарности
одному накалякал рецензию!

Социал Демократы болтуны,а Либералы нежнее патриота на выпасе!
Из Серии..Чьи то овцы в волчьей шкуре,или наоборот,как знать
досужему на вымыслы,где правда жизни в туалете и после него
у зажравшегося батеньки со жвачкой во рту,осуждающего ещё не
попробовавших досыта травки,что после плоти полезно иному
на сносях,а потом оказывается холецисцит от сух пайков с солью,
под обильное питие и постоянное недомогание после куража!
Это я о вашем герое произведения муслявлю тему как самокрутку
с табаком Ангел и спрэ ем марки Не чихай на посторонних с той
и другой стороны,они ведь тоже при службе под миссию в сортире,
или в очереди в него долгожданного из за пьяной соседки к примеру!
Говорят что политрук даже Матросова уговорил показать дух
комиссарский однажды и единыжды!
Весь сказ от моей безграмотности на миру!
С улыбкой и уважением!

Леонид Якутович   15.02.2019 11:01   •

Что побудило меня написать подобие произведения,
а то одышка начинается от спешки,как у собаки!

Стоило задуматься и одышка прошла,но придавило ещё сильнее!
Тут чёрный кот подошёл,положил передние лапы на стол
и потянулся по нюхать у меня усы!
Я выдохнул ему прямо в морду утренним после кофейным перегаром
и он отвернулся и спрыгнул на пол!
Поделом ему,нечего нюхать там,где не след достойному коту!

И тут он внезапно запрыгнул на стул жены и шарахнул лапой когтястой
по запястью правой руки,дескать отвлекись и не пиши попусту!
Но я его не послушался и дальше пишу про Чукчу на кухне и кота при нём!

Кот никак не угомонится,наверное Вискас просит,вот наркоман на магазинное
и лезет под руку,чтобы ладонь укусить и оцарапал ещё вдобавок!
Ну Котопёс,погоди!
Так и вынудил спрятаться в туалете под слова:
-В ту лету мне надо с сигаретой!
Так жена сначала в кастрюлю воды налила,а уж потом кинула пачку на стол,
хотя я первым был в очереди!
Кастрюля важнее меня оказалась!
Ё!

Присел на толчок как космонавт в корабле,которому нет нужды вставать с личного
толчка,кот скребёт дверь,приоткрыл,он зашёл,а я заодно воздуха свежего глотнул,
обошёл пару раз толчок и меня на сидушке и просится обратно под моё кряхтение,
так я открыл,воздуха свежего запустил и выпустил кота!
Встаю под бумажку,оборачиваюсь,а там чёрный шлем пса рыцаря,или кипчака,
да много так,что ни в сказке сказать,ни пером потыкать,смыл водой!
Оказывается жена мыла в туалете и судно с ёршиком вынесла в коридор!
Пришлось занести и обработать,зачистку сделать и тут я увидел свежие микро бананы
в углу туалета!
И когда успел отметку сделать?
Наверное когда заходил,ладно не смачно что не мне на колени,как его раннем детстве!
В кота вселился дух хоккеиста и не покидает его,типа в коте лучше чем в самолёте!
Я когда сидел в туалете,думал о том как астронавт в одиночку как Александр матросов
ползёт к дзоту,летит в кабине туалета много лет и воздуха свежего неоткуда вдохнуть!
А все стены в какашках размокающих при повышенной влажности внутренней
атмосферы каюты,рубки,поста и скафандр для сна засрал,а почистить некому,
самому нет охоты возиться,он в компьютер погрузился и играет в фермера на планете,
в ожидании музыки призывающей прислониться ртом к кормушке и высосать порцию щей
прям из отверстия,которое как жопа,или фотоаппарат сживается жим жим,выдавая
порции удовольствия с психотропными добавками и разными солями от путешественника
во времени!
Жена дала после моего сранья и отдыхания,порцию пельменей в тарелке с кетчупом,
сижу ем и кетчуп помогает не брезговать плотью пельменей,ем с охоткой,слюна
выделяется,перевожу взгяд на растения на подоконнике когда пережёвываю пищу,
просто глотать опасаюсь,вдруг опять живот распучит,или обожгусь изнутри!
Осталось пара пельмешек,как у кота яйца,я не стал развивать мысль,один съел
и второй доел,остались лишь следы кетчупа на дне тарелки,что ещё рассмотреть не дали,
жена унесла под кран мыть,а я бы лишь сполоснул!
Сижу на ТнТ4 где 112 и слушаю поглядывая иногда на оперативную съёмку прямого эфира!
Прибавил звук,сдетонировал газовый балон,бомбануло,пол дома разнесло!
Что они его паяльной лампой разогревали по незнанию,как картер Универсала-2,1929 года
выпуска?
Следственный изолятор и сбор средств,всего то миллион,а это 125 рэ на один рубль
советский,на хороший скафандр не хватит,в Марианскую впадину не спустишься
пообщаться с чьими то прародителями в день секретного оружия!

Пить позвала,а не дала по первому требованию,а пить можно было и дома!
На этой ноте всю охранную систему можно применить в считанные секунды,
а я лишь завершу банку с либеральными приколами,где билетики,а не бабочки,
что так похоже по смыслу придуманному патриотами!
Ё!