Повсюду глаз мужских рои...

Виктор Прутский
               Вы, бёдра полные мои,
               ведёте глаз мужских рои,
               и выпираете вы всюду,
               как вас ни  прячь и ни таи.
               
                Юлия Новикова- Смирнова. «Вы, бёдра полные мои»
                http://www.proza.ru/2018/10/19/1102

Повсюду глаз мужских рои
На бёдра пялятся мои.
Водители машин – туда же,
Не смотрят на дорогу даже.
Отсюда пробки, толчея
Везде, где появляюсь я.

«Дождёшься очень строгих мер! –
Сказал мне милиционер.–
Меня, конечно, извини,
Но мужиков ты не дразни.
Мужик бывает ох горяч!
Поэтому ты бёдра  спрячь.
Прикрой их как-то, чтоб не видно».

И пригрозил. А мне обидно.
Ведь бёдра у меня одни,
И на всю жизнь даны они.
Куда их спрячешь? Они с краю,
Что ни наденешь – выпирают.
И как тогда мне летом быть?
На улицу не выходить?

Куда ни кинь – везде преграды.
Под видом, что «мужик горяч»,
Сегодня бёдра прятать надо,
А завтра скажут: попу спрячь.
:-))