Историю, которую хочу рассказать... Ревность

Ру Берк
Историю, которую хочу рассказать не для всех. Я не то что, хочу стать писателем, но мне просто хочется написать и рассказать тебе ¬– мой дорогой читатель. Возможно, у кого-то были и похуже жизненные ситуации. Но историю, которую хочу рассказать очень личное, открою читателю самые сокровенные мои тайны. Эти тайны не одной ухой не были услышаны. Потому-что они настолько затронули меня, что я просто зарыл их глубоко в себя. Они пожирают меня изнутри. Не могу уже! Надеюсь, расскажу Вам эти истории и всё наладиться. Так как по лицу видно какие грустные истории несет этот человек. А разные впадины и черные угри остались как шрам и заставляют вспоминать о плохих воспоминаниях. Слишком долго держу это. Больше так не может продолжаться. Я ещё молод. Не хочу стареть быстро. Из-за них появились седины. Даже сейчас пишется с трудом. Выковыриваю слова из себя со дна. Это сложно.
Уже как два года умер мой отец... когда про это узнал, я немного с грустил и всё. Я не плакал как на похоронах моего дедушки или брата пару лет назад. Нет. Я выглядел очень грустно. Как будто услышал новость об умершем дальним родственнике, о которым слышал, но не виделись. Возможно, я уже привык к гибелям своих родных? А дело том, что я его - отца не знаю. И не когда не знал. И он про меня не хотел знать. Сколько не старалась моя мама взять одобрение моего отца. - Даже помню тот момент, когда всей огромной семьей собрались и пошли на семейное фото. И помню меня хотели одного сфотографировать. - Но нет. Увы, он не поверил моей маме. Он настолько ревновал маму, что даже не считал меня родным. И хотел избавится от меня...
Читатель мой, если ты дошел до этих строк, то я продолжу рассказывать тебе еще более ужасной историей, касательно так называемого моего папы. Я еще не родился. Мама была беременна мной. Это было очень видно. Он хотел избавится от меня будучи не родившемся. Однажды, холодной сибирской ночью, немного подвыпив, заставил мою маму, мою любимую маму, практически полуголой выйти на улицу. Создание, которое он породил, и ту заставил влюбить в себя хочет мучить. В чем здесь моя мама провинилась?! Этот черт хотел избавиться от моей маму и её плода! Представляете?! До чего ревность доводить!

В мире есть справедливость... Рост без отца, я даже не знаю какого быть воспитанным отцом. Кто такой папа? Я не знал. У многих были полноценные семья. Меня воспитывали бабушка и тетя и это была моей семьей. К сожалению, в детстве мама мало рядом была. Она была в разъездах в поисках хорошего крова и работы. Но сейчас не об этом, спустя годы, с помощью социальной сети, я нашел человека, который общался и имел дело с моим отцом. Оказалось, он лежит в больнице. Ему плохо. Нашел эту больницу. Нашел номер. Я позвонил. Спросил если такой пациент. Получил подтверждение, но мне не дали трубку. Это больница была для тех, у кого нет родных. Пришлось маме сказать. Он находился далеко от нас. Сражу не разрешила. Еще во дворе зима. А там, где он давал концы - север.  Моя мама позвонила в ту больницу и дали ей его – моего отца. Она услышала его кричащий голос о помощи, его умоляющий голос просил ему помочь и умереть в родном ему городе. Но мы сами не состояние помочь были тогда. Я его не видел, я его не слышал.
И таким он ушел ... лишь какие-то образы могу представить какой он.
А это ведь одна из воспоминаний моей мамы, которой не легко дается, как будто роется в старых вещах своего умершего сына и плачет. После этого Вы думаете мне надо плакать и скорбеть смерть моего отца?