Почти как у Руслана и Людмилы 55

Аронович
глава №  55

- Возьми. Людмила протянув   Ирине стакан водки .
Дуня обернулась, - Офигенно!  Узрев возле холодильника, огромную кучу денег, в банковских упаковках, - Мы, что банк ограбили?
Ирина выхватила стакан с водкой с рук Людмилы. Дерябнула как воду,- Начинаю, что- то вспоминать. "Замела" со стола пачку сигарет, возле огромной пепельницы, переполненной окурками.  Ирина подкурила сигарету, - Тут нужно подумать? Выдыхая дым, выговорила Ирина, - И эти двое, что ютятся в туалете?
- Я тебе говорю. Перебила её Людмила, - Это мой бывший, что я до Руслана с ним встречалась. Людмила тоже достала из  её пачки сигарету. А кто второй? Спросила Людмила у самой себя, -  Кажется второй, помощник на таможни папы?
- Покурим! Обратилась к Людмиле Дуня, разливая только что раскрытую ней, новую бутылку водки, - Помню, как ты приехала к нам вчера, от Акбая матери.
Ирина что то захотела сказать, не успела.
Перебила Иру Дуся, -  Как седели у Иры.
- Какое вчера?! Прервала её Ира, - Люда уже месяц как снами.  А может и три?  Месяца!  Выпустила дым от сигареты Ира.
- Нужно провентилировать, накурили. Дуня подошла и открыла окно на кухни.
За окном просыпалось утро. Птицы щебетали, моросил дождик, - Офигет! Вскрикнула Дуня, - Помню, как вчера сидели, а на дворе была зима, и снег лежал.
 - Что там ещё? Сбивая пепел в переполненную пепельницу, спросила у Дуни Людмила.
- Весна. Вдыхая утренний аромат свежести, ответила Дуня, - Так девчонки ещё по одной и спать!
- А эти двое? Спросила Ира, установив на стол пустой стакан.
- Сидели, пусть пока и сидят! Разлила Люда всем "по одной"
- Правильно Людка. Подержала Дуня, - Всем спать, а эти  геи пусть потеют под умывальником.  Все расхохотались на кухни. 
    Ирина, тихо высмеивала, как  пищат  полевые мышки. Дуся и Людмила заострили взгляд на Иру.
А может я от тех. Поставила на стол Ирина пустую "посуду", - Беременна?
Дуся и Людмила посмотрели озадаченно на Ирину.
- Ты что подруга. Клюкнула  Ирину Дуся, - Я первая ходила в туалет. Так что я могла первая забеременеть!
- Да вы что  вместе " ку-ку". Перебила Людмила, - Они же связанные. Как?
- Я первая ходила в туалет. Настаивала Ирина, - Их и развязать можно?
- Ты не дошла до туалета. Поставила стакан на стол Дуня пустой, - До дверей дошла и упала. Я тебя к Людке потом  поволокла.
- Поняла, поняла. Возбудилась Ирина, -  А кто мне какой-то не понятный "дезик" подкинул? Он там, в комнате у дверей лежит.
- О, это мой! откликнулась Людмила, - Я его у матери Акбая стыбзяла, на тот случай,  чтоб сынУля её не приставал ко мне
                - Так отдыхать !  Велела Дуся всем, - Притом я их покормила. Дуня подошла к окну, качая своими грузными бёдрами. Прикрыла окошко, - Мы с этими " неформалами".  Как они попали в Людкину квартиру? потом разберёмся.  Наверно уже лето? Взяв со стола налитый  Людмилой стакан, Дуня " приласкала" содержимое, - Ох, хорошо! Поставила Дуня на стол, пустой стакан, - Я спать!  Идя в спальню на кровать, - Девчонки занимайте места, возле меня. Так всем безопасней будет!
Ирина с Людмилой смотрели в недоумении на уходящую  Дусю, и курили.
                Людмиле захотелось в туалет, проснулась в своей квартире. В квартире свет везде горел.  За окнами три чеса, Ночь, в самом разгаре. Рядом спали две её подруги.  Дуся храпела сильно, губами пр-пр говоря
Зайдя к "седлу" не заметив гостей. Взмостившись по удобней, в уборной - Кайф! Людмила произнесла, отлила порядочно, с "пирдёжем". 
Заметив двух связанных людей, у умывальника ютились, - Вы кто? С испугу проронила, - Теперь я вспомнила обоих вас. Те лишь глаза свои закрыли.
 - Да и ладно. "Вздохнула" Люда с туалета, - Девчонки проснутся, разберёмся с вами. Вернувшись, закупорив дверь в туалет, Людмила погрузилась опять в сон.
Две недели,  назад;