Меняю. Каждый миг меняю

Анатоль Велижанин
Меняю. Каждый миг меняю -
Абзац, строку... Слова я создаю.
Волне не верьте - с нею изменяю
Себе, другим. Я вечно на краю

Между рефлексами и грОшем.
Абзац, строку - постойте, запишу…
Простить прошу - я огорошен
Срывать от кожи старую паршу.

И заново родясь - я таю
В новорождЕньи от гранита тонн,
Ста тысяч Цельсия... Витаю -
Ненужный никому мегаллодон.

Прошу простить, я всё меняю:
Акулой древней из ядра земли,
Её толчки я умеряю
От Рихтера до Ноя. До мели.

Устав - усталостью всплываю
Меж глупости просевших островов
Гондваны.
............... Знаю,
.......................... знаю,
...................................... знаю!
Потопа предпоследнего улов.

Меняя, вряд ли что меняю.
Абзац, строка... А для людей - ВЕСНА
Им снится полчаса - я знаю:
Мелькнёт, сверкнёт и ослепИт блесна.

И окунем, хватнувши лиха,
Они с тройчатки, на крючок молясь,
Потом ссыпаются. Так тихо –
В корзину ГОСПОДА. Чему польстясь?