свинья

Данил Вьюн
я не хочу ничего после себя оставлять
да, в общем-то, и нечего
я не человек, а простая свинотная ****ь
наблюдающая, как пасутся овечки

как они гуляют, общаются, ладят
все милые столь под взором пастушьим
а стоит ему на минуту отвлечься
как тут же сжирают соратников туши

законы я знаю, друзей мне не надо
в грязи доваляюсь и режьте меня
не буду визжать и петь серенады
со смертью знакомы, мы как брат и сестра

с собой унесу кучу мыслей,
а вы же просто съедите мозги
получается, что так долго следил я впустую,
рассказать - уже поздно, зажали в тиски

но я не расстроен, чего горевать
я прожил прекрасную жизнь
правда.. по меркам чужим, и ах, и увы
всё время валялся, следил и смеялся
с бездарных, казалось бы, тварей
но вышло всё так, что тварь - это я
в одиночку сдыхаю, никчёмен.
свинья.