Вновь любовь открыла карты

Валерий Толстых
Странно наверно сидеть без неё
Странно наверно смотреть то кино
Странно наверно спокойно лежать
Странно наверно вспоминать что ушло

Что же такое внутри у меня?
Что же такое так мучает зря?
Что же такая она ...без надежд?
Что же ну что же ...так глупо мечтаю о чём?

Ах! Ты слишком прекрасна для меня
Ах! Не в силах скрывать я себя
Ах! Пока я ещё в силах терпеть
Ах! Каждый миг готов ... взорвануть!

Взрыв тела  ...тебя ушибит
Взрыв мозга ...тебя устрашит
Взрыв души  ...тебя отстранит
Взрыв духа  ...тебя озлобит

Нет! Уж лучше я потерплю
Нет! Уж лучше себя приструню
Нет! Подальше от тебя я ...уйду
Слишком опасно с тобой спокойно сидеть

И виновата в том только ...любовь
Ту что нельзя всем показывать зря
Ту что придётся скрывать от друзей
Ту что втайне скрывать ...от себя :)))

Себя самого плохого
Себя самого кривого
Себя самого простого
Себя самого ...мужСкого  :)

Ты знаешь всё прекрасно
Ты ведаешь все тайны
Ты сделаешь как надо
Избавив от ...доклада :)))