Совершенствую тело - меняю себя. Присоединяйтесь

Диана Лозичная
Каждый новый день рассматриваю как шанс все изменить.
Нужно стараться, трудиться.
Все долго, тяжко, муторно.
Но в реальности процесс похудения и приобретения стройности может быть другим.
Легким, простым, позитивным и приятным!
И только я Диана Викторовн Лозичная в этой статье раскрою вам секрет на миллион, как быть стройной просто как по волшебству.
Без гиганстских финансовых вливаний наверное не обойтись, скажете вы.
Нет. Совсем нет.
Похудеть можно и на дому.
И моя мама, и папа и тетя дядя и даже бабушка все худели.
Бабуля стройнее меня.
Но я же несравненная Диана и конечно знаю сакральный ответ.
Как быть стройной.
Не тяни скажете вы.
А я скажу, что вы совсем еще не готовы.
Только если вы также как я поправились по разным причинам, я скажу, я вам помогу.
Итак к делу.
худеть, стройнеть - легко и просто.
Купили как я тренажер можно худеть с ним и мазями мазаться.
И таблетки глотать для похудания.
Я знаю секрет не в этом.
Это все просто маоэффективно.
Тут знаете кому что помогает.
Итак начну.
Совет 1.
Живи легко и позитивно.
Радуйтесь каждому дню, любите себя и мир вокруг.
И вы станете еще несравненнее и прекраснее.
Или если вы мужчина супер-пупер-мачо.
 Совет 2.
Полюбите себя.
Вы у себя одна или один.
Единственные.
Другой Дианы Лозичной нет.
И другого Васи Пупкина тоже нет.
Так что любите себя!

Совет 3.
Изменитесь, мир вокруг изменится, к лучшему!
Да это наверное трудно.
Надо что-то делать.
Можно начать ходить в храм.
Полезно и для тела и для души.
Можно оздоровиться, съездить на курорт.
На какой-нибудь остров, посмотреть как богатые знаменитые рядом загорают.
Тоже вариант.
А я все-таки люблю свою родную Россию.
И по мне лучше Лазаревского, нет.
Лазаревское родное вам привет!
Я отвлеклась вернусь в нашим худеющим.
Не надо изводить себя диетами.
Забывать про любимые блюда ничего не жрать месяцами а лишний вес то не так прост.
а вот если вы сделаете шаг себе новой, может он испугается и от вас убежит))
Шучу!
Главное.
Совет последний.
Худейте с удовольствием.
И любите жизнь.
Она ярка, прекрасна и удивительна!
Удачного всем похудения!!!
 Автор статьи Диана Викторовна Лозичная