раскаяние

Данил Вьюн
в моей голове проблема
не способен связать слов
сердце подорвалось резко
потерял времени счёт
заблудился в голове
не слышу звуковых частот
надо мною паутина
и надеюсь что я мёртв
 
глаза не видят ничего кроме внутреннего я
ножи наточены и ждут они готовы как всегда
если бы я был героем фильма про ужасных тварей
то я был бы самым злобным и паршивым на плакате
всё что я могу кидаться и отпугивать людей
покрыт шипами я снаружи мне забота не удел
беспокоиться не нужно я умру от яда змей
мне подобные натуры не живут по много дней

миловидная натура появилась среди них
среди тех бездарных глупых серых мерзких гнусных лиц
разглядел её я сразу но не оценил любви
слишком холоден и груб не понимал какой мотив
мотива не было общаться а она всё продолжала
помогала пережить мне постояннейшие травмы
потеряв лишь понимаешь что вонзал в неё шипы
несмотря на всё терпела после стольких ножевых
мерзок жалок и отвратен я хочу вернуть всё вспять
после всех тех ощущений что пришлось мне испытать
прошу всем сердцем спи спокойно
над твоей головой нимб
над моей венок терновый
потускнел внезапно мир.